Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      McLaren создаст дешевую альтернативу Ferrari FF
    Категория: Новости | Автор: admin | (1 декабря 2012)
      mclaren_ Итальянский суперкар Ferrari FF в скором времени получит соперника родом из Туманного Альбиона.

    Спортивный автомобиль в кузове "shooting brake" в настоящее время разрабатывает британская компания McLaren на базе купе MP4-12C. В отличие от итальянского "жеребца", имеющего четыре посадочных места, в салоне новинки поместятся водитель с одним пассажиром и немного багажа.

    Трехдверный суперкар автопроизводитель предполагает оснастить, по данным AutoExpress, 3.8-литровым турбированным агрегатом V8 мощностью 600 л. с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Автомобиль, ускоряясь до 100 км/ч приблизительно за 3 с, сможет развивать предельную скорость 330 км/ч.

    На рынке McLaren MP4-12C "shooting brake" появится в 2014 году по цене порядка £150 000. Для сравнения, сегодняшняя цена Ferrari FF для жителей европейского континента составляет £230 000.

     (Голосов: 0)
     
      Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (11 декабря 2012)
      Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в июле-августе было, мягко говоря, не очень. И полный привод "отдыхал". Гораздо чаще использовалась кнопка включения рециркуляции воздуха на панели климат-контроля. В столичных пробках это спасало не только от чадящих грузовиков, но и от дыма подмосковных горящих торфяников. Но сначала нам пришлось решать некоторую проблему. В прошлой публикации мы рассказывали о досадной неприятности, которая случилась с резиной, -- на боковине переднего правого колеса появился внушительных размеров "заусенец", и ездить на такой шине было никак нельзя. Так как аналогичной покрышки в Москве мы не нашли, решение было принято кардинальное -- поменять весь комплект шин. И на тестируемой A4 появилась резина Pirelli P7 -- новинка итальянского концерна, сертифицированная для первичного монтажа, в том числе и Audi AG, и специально спроектированная для автомобилей со "спортивным" характером. Одним из решающих факторов стал и скоростной индекс, предлагаемый здесь Pirelli -- до 280 км/ч. Протектор на этих шинах изготовлен из двух частей. Первая состоит из смеси кремнийсодержащих полимеров, что гарантирует отличное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой. А вторая часть, из которой делают нижний слой протектора, имеет увеличенную жесткость, и это добавляет "спортивности" резине. + Одно преимущество Pirelli P7 мы ощутили сразу -- в поворотах резина перестала "петь". Дело в том, что раньше даже в самых безобидных в общем-то закруглениях дороги, если их проходить на скорости более 90 км/ч, звук возникал такой, что пассажиры тут же начинали хвататься за ручки в салоне и судорожно проверяли, пристегнут ли ремень. - Инструкция по эксплуатации предупреждает владельца Audi A4 о необходимости регулярно контролировать уровень масла. Мы этим предупреждением пренебрегли, и зря -- при пробеге около 5000 км загорелась пиктограмма, обозначающая, что с маслом не все в порядке. "Вскрытие" показало, что щуп почти сухой. Мы долили примерно 600 граммов "синтетики", и лампочка погасла. Только вот масляный щуп оказался неизвестной нам модели, и пришлось снова листать "мануалку", чтобы понять, как найти правильное деление. + Дифференциал torsen -- основа полного привода Quattro -- отслеживает не вращение колес, а их сцепление с дорогой в "пятнах контакта". Перераспределение усилия от мотора на переднюю или заднюю ось происходит в нужный момент практически мгновенно, в соответствии с дорожными условиями. Ощутить это физически во время езды практически невозможно, условно A4 периодически делается то больше передне-, то больше заднеприводным. Здесь важнее другое: границы "дозволенного" -- прохождение крутых поворотов на максимальной скорости -- существенно расширяются, а при этом риск срыва машины в занос уменьшается. ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН ЗАТРАТЫ 20 ИЮЛЯ - 14 АВГУСТА ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ - 2100 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА - 250 ЛИТРОВ. Бензин Аи-98 $90 Шины Pirelli P7 (215/55/R16) $1200 Шиномонтаж $50 Мойка $20 Масло моторное $10 Всего $1370

     (Голосов: 0)
     
      Владелец концерна Red Bull выступил против командной тактики
    Категория: Новости | Автор: admin | (2 декабря 2012)
      red-bull_ Руководитель и владелец корпорации Red Bull Дитрих Матешиц высказался против применения командной тактики принадлежащей ему конюшни Формулы-1 Red Bull Racing, сообщает Autosport. В настоящий момент пилоты команды, Марк Уэббер и Себастьян Феттель, занимают второе и третье места в общем зачете.

    Перед последней гонкой сезона Уэббер уступает гонщику Ferrari Фернандо Алонсо восемь очков, а Феттель - 15 очков. Таким образом, в случае если Марк Уэббер не сумеет победить в гонке, а Алонсо приедет не ниже третьего места, то именно испанец станет чемпионом мира 2010 года.

    Ранее команда Ferrari уже использовала командную тактику - на Гран-при Германии Фелипе Масса после сигнала из боксов отдал победу Алонсо. Несмотря на это, Матешиц не считает необходимым использовать командную тактику, и заставлять Феттеля помогать Уэбберу в борьбе за титул. По мнению владельца Red Bull, применение командных приказов противоречит принципам спорта.

    "Мы никогда не считали допустимым влиять на гонщиков, - сказал Матешиц. - Весь мир осудил Ferrari за то, что они сделали в Хоккенхайме, но нас почему-то считают идиотами из-за того, что мы не действуем подобным образом. Мы даже не рассматриваем такую возможность до тех пор, пока оба наших гонщика претендуют на титул".

    По мнению Матешица, у пилотов Red Bull есть хорошие шансы на победу в чемпионате и без применения приказов из боксов. "Алонсо не всегда будет так удачлив, - сказал он. - Гонка в Абу-Даби будет невероятно напряженной. Но лучше честно занять второе место, чем выиграть при помощи командной тактики".

    Дитрих Матешиц напомнил и о финале сезона 2007 года, когда Кими Райкконен, почти потеряв шансы на титул, сумел ликвидировать оставание, и выиграл титул, хотя перед последней гонкой занимал лишь третье место в общем зачете. "Никогда не знаешь, что случится, - пояснил Матешиц. - Что-то может произойти и в самом финале, как мы не так давно убедились. Наши шансы на победу составляют 50 процентов. Вечером в воскресенье мы узнаем, с нами ли остальные 50 процентов, и достигли ли мы успеха".

     (Голосов: 0)
     
      Opel Astra. Личное счастье оптом и в розницу
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 декабря 2012)
      Мы о ней уже писали. Но за минувшие три года "Астра" настолько изменилась - в лучшую сторону, заметьте! - что требует еще одного подробнейшего рассказа. Ведь это один из немногих автомобилей "гольф"-класса, который может быть настолько уникальным, насколько вы захотите. Стремительный силуэт, нарочито хищный разрез глаз, благородный, стильный интерьер - нынешняя "Астра" сразу привлекла внимание даже тех снобов, кто раньше воротил нос от "Опеля". В Европе машина произвела фурор, но в России ее поначалу приняли прохладно. Немудрено: она оказалась примерно на 20% дороже предшественницы. А дальше случилось чудо: "Астра" не подешевела, однако популярность ее росла на глазах и сегодня в десять, пятнадцать раз выше, чем два года назад. За исключением "Фокуса" ни один европейский автомобиль "гольф"-класса не пользуется у нас такой любовью покупателей. Впрочем, причины столь сказочных перемен вполне прозаические. Прежде всего, продавцы перетряхнули комплектации так, что уже в версии второго уровня "Энджой" появилось почти все необходимое современной малолитражке оборудование. Затем к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась эффектнейшая трехдверка, чуть позже появился купе-кабрилет и спортивная 240-сильная версия OPC. Весной 2007-го и рестайлинг подоспел. Машина стала выглядеть эффектней, а в топовых версиях еще богаче внутри. Наконец, осенью дебютировал седан - ни много ни мало самый крупный в народном классе. Добавим к этому выгодные кредиты на "Опель" и получим ежемесячные продажи в две-три тысячи машин. Сколько стоит? Увы, как это часто бывает, рост популярности позволил дилерам повышать цены. К примеру, в феврале наиболее востребованный 5-дверный хэтчбек "1,6-Космо" с пакетом из 4-5 опций стоил около $22 000, а сейчас примерно на полторы тысячи дороже. Но в том-то и прелесть "Астры", что даже в бюджетном варианте можно найти отнюдь не ущербный по оснащению автомобиль. Итак, самая доступная "Эссеншиа" стоит 447 000 рублей. Покупатели таких машин - в большинстве случаев это корпоративные клиенты - обычно ограничиваются белым цветом кузова и 1,4-литровым мотором, мирятся с отсутствием многих приятных мелочей во внешней и внутренней отделке. Не особо обременительная в содержании, базовая "Астра" будет радовать любого завгара. Когда в парке трудятся пять-шесть таких машин, экономия выходит существенная. Доступ в салон БЕЗ КЛЮЧА и запуск двигателя кнопкой обойдется в 13 000 руб. Кресла "Космо" (слева) НАРЯДНЫ И УДОБНЫ, а за 26 000 руб. можно заказать сиденья "Рекаро" от OPC Только в базе зеркала С ПОДСВЕТКОЙ требуют доплаты - 1700 рублей Разрезную в соотношении 40/20/40 спинку дивана ВЫГОДНЕЙ всего заказывать в пакетах за 6250- 12 500 руб. В той же комплектации "Эссеншиа" можно купить универсал и седан. С более мощным 1,6-литровым мотором (115 л. с.), они, соответственно, на 50 и 65 тыс. рублей дороже. Получаете достаточно большой, вместительный автомобиль с кондиционером, электропакетом и полным набором средств безопасности за $20-21 тысячу. Весьма интересный вариант для тех, кто не прочь сэкономить. Если практичность и удобство посадки на задний ряд без надобности, к вашим услугам трехдверка. Минимально возможная для нее версия "Энджой" нарядней "Эссеншии" внешне и симпатичней внутри, уже оснащена климатконтролем, MP3-магнитолой, электроприводом обогреваемых зеркал и обогревом передних кресел. Но есть и еще любопытный вариант - меньше чем за $1000 "Астра" обретает уровень отделки лучше иных машин среднего класса. Это - версия "Космо". Ее изюминка - спортивные кресла. Отделаны они искусственной кожей, но по ощущениям такая лучше натуральной на иных японских, корейских или американских автомобилях. Кроме литых дисков, кожи на руле и противотуманных фар получите накладку на передней панели из черного полированного пластика. В "гольф"-классе подобной нет даже у дорогущих "Ауди". Именно "Космо" проще и дешевле всего сделать максимально удобной для себя лично. Самые разнообразные сетки в багажник, разрезная в соотношении 40/20/40 спинка дивана, ксеноновые фары, система запуска без ключа, панорамная крыша - список опций занимает не одну страницу. Если нужен "автомат", присмотритесь к "Астре" с "Изитроником". Две педали, никаких запаздываний при старте, а стоит всего на 20 000 руб. дороже "механики". Хотите, чтобы машина была более мощной и динамичной? 140-сильная "Астра-1,8" на 1,5 с быстрее 1,6-литровой разгоняется до сотни и стоит на 30 тыс. дороже. "Астра-Турбо" в 200 л. с. - настоящий самолет: 230 км/ч. Хотя и цена уже почти заоблачная для "гольф"-класса - от 717 тысяч. Наконец, за рулем 240-сильной OPC со спортивным обвесом, жесткой и низкой подвеской, мощнейшими тормозами, обалденными креслами "Рекаро" можно отправляться на гонки. Перечень стандартного оборудования "Эссеншиа": • Кондиционер • ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности • Крепления для детских кресел стандарта изофикс • Иммобилайзер • Передние электростеклоподъемники • Центральный замок с ДУ • Регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка • Тканевый салон • Стальные колесные диски R15, шины 195/55 R15 • Аудиоподготовка (антенна и 2 динамика) • Складная (60/40) спинка дивана • Полноразмерное запасное колесо "Энджой" - дополнительно: • Климат-контроль • Карманы за спинками сидений • Складной ключ зажигания • Сигнализация • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • MP3-магнитола с ДУ на руле • Хромированные ободки приборов • Макияжные зеркала • Корпуса зеркал, ручки дверей и молдинги в цвет кузова • Стальные колесные диски с колпаками и шинами 205/55 R16 "Космо" - дополнительно: • Спортивные сиденья • Отделка кожей руля • Отделка кресел и дверных панелей искусственной кожей и тканью • Подсветка макияжных зеркал • Дополнительная подсветка салона • Противотуманные фары • Двухтональный сигнал • Держатель для очков • Хромированные рамки стекол • Центральные стойки черного цвета • Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16 "Спорт" (1,8 л; 2,0 л/200 л. с.) - дополнительно: • Темная обивка потолка • Молдинг крыши в цвет кузова • Спортшасси • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях • Спортивные алюминиевые педали • Кондиционер вместо климат-контроля • Отсутствуют: сигнализация, обогрев сидений, ДУ магнитолой на руле, MP3-формат, противотуманные фары OPC (2,0 л/240 л. с.) - дополнительно: • Система динамической стабилизации • Передние активные подголовники • Обогрев передних сидений • ДУ магнитолой на руле • Противотуманные фары • Отделка кожей руля • Колесные диски из легкого сплава с шинами 225/40 R18 • Ремкомплект для шин вместо запасного колеса Снаружи… С момента дебюта "Астры" минуло три года, но и сегодня она смотрится эффектно. Особенно трехдверка. Спортсменка - взгляните на бампер с большим воздухозаборником, аккуратный спойлер над задним стеклом, лихо изогнутую линию крыши. И просто красавица - симпатичные линзыфары, аккуратно вписанные в корму задние фонари, словно припорошенные изнутри инеем... Дизайнеры "Опеля" стремились создать экспрессивный автомобиль и справились с задачей на пятерку. Пятидверный хэтчбек не столь экстравагантен, но и его не назовешь безликим. Универсал с увеличенной колесной базой оценят семейные, практичные люди. Наконец, седан, оказавшийся даже длиннее "Вектры", получился действительно статусным. Самый компактный из кузовов, 5-дверный хэтчбек, станет ОПТИМАЛЬНЫМ выбором в качестве городского семейного автомобиля. В нем с комфортом поедут пятеро и еще останется 350 л для багажа Трехдверная "Астра-GTC" выглядит наиболее СТИЛЬНО и динамично Тем, кому необходим такой кузов, "Караван" нужно рассматривать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Благодаря удлиненной базе, по вместительности он конкурент универсалам среднего класса Опять-таки любой "Астре" можно придать уникальные черточки. Например, "Караван-Эссеншиа" - обычный работяга. Но начиная с версии "Энджой", из него можно сотворить настоящего франта. Закажите набор "Вагон бьюти" (хром в отделке окон, темные стойки кузова), хромированные рейлинги, нарядный спойлер над пятой дверью, поиграйте с рисунком литых дисков, цветом, и вот уже вероятность того, что встретите на дороге другой такой же автомобиль, ничтожна. Жаль только, в погоне за экспрессивностью кое-где дизайнеры ушли от идеалов практичности. Безусловно, окрашенные в цвет кузова пороги придают облику машины легкость. Но через три-четыре десятка тысяч километров от постоянной пескоструйной обработки пороги неминуемо поблекнут. Обязательно установите хотя бы передние брызговики. Другой пример - неудачные задние двери 5-дверки. Словно стремясь продлить линию крыши, их сделали излишне широкими в верхней части. Профиль машины от этого и впрямь только выиграл. Но, открывая такую, того и гляди ударишься о сильно выступающую кромку. Седан собирают в Турции. Он самый длинный в "гольф"-классе и ЗАМЕТНО УДОБНЕЕ хэтчбека для тех, кто путешествует вчетвером-впятером с большим багажом На диване купе-кабриолета будет удобно лишь невысоким (ростом до 170 см) пассажирам. Стальная крыша АВТОМАТИЧЕСКИ складывается за 30 секунд В остальном даже придирчивый взгляд огрехов не обнаружит. Бесполезно искать изъяны в окраске и подгонке кузовных панелей. С обратной стороны лючка бензобака - его, кстати, вместе с дверями и крышкой багажника можно блокировать с брелока - предусмотрена съемная насадка, позволяющая, не пачкая рук, откручивать колпачки вентилей. Колесные арки надежно укрыты пластиком и толстым слоем мастики. Благодаря двойному уплотнителю дверных проемов в салон не проникает пыль, а пороги остаются чистыми в непогоду. …и внутри Сразу после разблокирования центрального замка помимо каре ламп в потолке мягким светом вспыхивают приборы, подсветка центральной консоли, большой экран борткомпьютера. Эффектно и удобно: не приходится искать нужную кнопку, даже если на улице кромешная тьма. Подобные проявления вежливости - норма лишь для гораздо более дорогих машин классом-двумя выше. Внутри "Астра" напоминает оформленную в стиле хай-тек комфортабельную квартиру. Утопленные в круглых "колодцах" приборы с аккуратными хромированными нимбами, нарядный трехспицевый руль, алюминиевые вставки в дверях и передней панели сообщают интерьеру известную долю спортивности. Широкая и высокая центральная консоль и яркий, крупный (13 см по диагонали) дисплей придают солидности. Пожалуй, лишь темно-серая обивка выглядит излишне строго. Но это особенность, а не недостаток. Слегка нажмете на этот рычажок - "поворотники" подморгнут трижды. Надавите сильнее - лампочки будут вспыхивать ДОЛЬШЕ Карман в двери ХОРОШ для карт и журналов. Банки и бутылки помещаются здесь с трудом На крышке лючка бензобака ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ для колпачков колесных вентилей Впрочем, ощущение солидности, класса - все же не более чем ощущение. Гораздо важнее, что сочетается оно с просторным салоном. Человек ростом 185 см легко размещается здесь "сам за собой", перед коленями и над головой остается 5-7 сантиметров. В седане у сидящих на диване места для ног еще больше - 13-14 см. Подлокотник невелик по объему, но РЕГУЛИРУЕТСЯ по высоте Система "ТВИН-АУДИО" пригодится, если пассажиры захотят слушать радио, пока водитель наслаждается любимым СD Садиться на задний диван 3-дверки традиционно неудобно, но места там ХВАТИТ пассажирам ростом до 185 см Однако же чудес в технике не бывает - это ведь не среднего класса машина. На "галерке" можно путешествовать троим взрослым. Но лучше не слишком далеко - тесно в плечах. Кроме того, здесь нет удобных подстаканников. По банке воды в дверные карманы еще можно засунуть, а вот пристроить чашку с кофе сидящим сзади уже негде. Да и посадку на диван несколько осложняет выступающая обивка. Ощущение, что у дизайнеров интерьера просто времени не хватило: еще бы недельку, и салон вышел бы на пятерку с плюсом. У седана в версии "Космо" (слева) есть центральный ПОДЛОКОТНИК сзади, у хэтчбека - нет За рулем Оптимально подобранные сечение и диаметр руля, отлично читаемые приборы с первых секунд настраивают на динамичный ритм жизни. Даже штатная "баранка" из пенополиуритана вполне приятная и стильная. В версии "Космо" она аккуратно обшита кожей. А самый шикарный и удобный руль - тот, что от ОРС, за дополнительные 2600 рублей. Итак, сели, включили музыку (при семи динамиках в "Энджое" очень неплохой звук), огляделись... А ведь тратиться на парктроник владельцу хэтчбека или универсала не придется. Хотя картинку в салонном зеркале несколько съедают задние подголовники, но ее во многом компенсируют большие боковые. Кроме того, при маневрировании задним ходом четко осознаешь: корма почти сразу за задним "дворником". Правда, купе и седану парковочные датчики пригодятся. Другой недочет эргономики - неудачное, в самом низу центральной консоли, расположение блока управления вентиляцией. К тому же его частично загораживает рычаг КП. Если машина с климат-контролем, то, вращая рукоятку, нужную температуру легко видеть на мониторе. Нажали на кнопочку "авто", и заданный климат уже забота электроники. А вот у кондиционера такого удобства и наглядности нет. Чтобы зимой в салоне сразу стало тепло, за 4250 рублей стоит купить систему быстрого обогрева "квик-хит". Работает она просто и эффективно, как обычный фен. Холодный мотор еще не может отдать тепло, а из воздуховодов уже веет теплый воздух. Похожие есть только на больших дорогих седанах. Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Блок управления габаритными огнями и ближним светом. 4. Фиксатор регулировки руля. 5. Информационный дисплей. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 7. Кнопка блокировки центрального замка. 8. Управление радио и MP3-магнитолой. 9. Блок климат-контроля. Приборная панель 1. Тахометр. 2. Блок сигнальных ламп. 3. Указатель уровня топлива. 4. Одометр. 5. Спидометр. Грузим чемоданы Скажем прямо, хэтчбеку в этой дисциплине удивить нечем. Багажник не маленький - 350 л, но и не рекордсмен. Да, несколько сумок с вещами, пакеты с продуктами и даже детские санки он проглотит с легкостью. Если снять полку, здесь поместится телевизор с диагональю 29 дюймов. А сложив спинку целиком (можно и по частям в соотношении 60:40), получите внушительную, хотя и неровную, грузовую площадку размером 1507 х 949 мм. Обустроен ларчик тоже неплохо. Слева - плафон освещения, справа - углубление с крепежным ремешком для аптечки. Есть специальное место для знака аварийной остановки и 12-вольтовая розетка. Но почти все эти плюсы сегодня уже у многих конкурентов. От современной немецкой машины ждешь большего. НАБОР СЕТОК для универсала за 3000 руб. позволит крепить и мелкую, и крупную поклажу Плохо, что форма проема из-за мускулистых арок (расстояние между ними всего 95 см), крупных задних фонарей и массивного поперечного бруса, позволившего, очевидно, увеличить жесткость кузова, слишком заужена внизу. А большой бампер не дал уменьшить погрузочную высоту. Другой недочет - прикрывающее запасное колесо мягкое ворсистое покрытие. Иные конкуренты давно используют складывающиеся по частям крышки. "Коврик" же "Астры" закрепить довольно сложно. Да и сама "запаска" лежит нишей вниз. Чтобы достать хранящиеся в ней отвертку или гаечный ключ, колесо придется вынимать. Трюмы седана и универсала, естественно, больше. При 5-местной компоновке любой увезет полкуба грузов, а в "Астру-Караван" и вовсе можно погрузить чуть ли не кровать. Длина багажника, если сложить спинку дивана, составляет 1820 мм - не каждый универсал среднего класса может похвастать столь удобной платформой. Габариты автомобиля, мм Размеры салона, мм Безопасность Если для любителей активного образа жизни предназначена масса допоборудования, то забота о безопасности заложена уже в базовой "Астре". Здесь четыре подушки, травмобезопасные педали, АBS c усилителем экстренного торможения. По желанию этот комплект можно дополнить активными подголовниками и надувными "занавесками" спереди и сзади. Правда, последние очень дороги - 22 000 рублей. Слаженная работа такого арсенала позволила "Астре" с 34 баллами вступить в престижный клуб пятизвездочных лауреатов "ЕвроNCAP". На вашу безопасность работают и великолепные, гораздо более эффективные, чем у прежней "Астры", тормоза. В их способностях я убедился на собственном опыте, когда на загородном шоссе прямо передо мной вырулил трактор с телегой силоса. Чуть позже свои восторги я поверял строгой математикой на Дмитровском полигоне. Оказалось, до полной остановки со 100 км/ч на сухом асфальте "Астре" требуется всего 39,5 м - едва ли не лучший результат в классе. Если вы настоящий фанат безопасности, можете дополнить машину ESP, поворотными фарами, датчиком давления в шинах и даже системой помощи при старте на подъеме. Наконец, для наиболее азартных водителей предназначена система интерактивного управления IDS+. Жесткость подвески, работа усилителя руля, быстрота отклика на педаль газа будут меняться в зависимости от стиля вождения. Впрочем, тратить на IDS+ 24 000 руб. совсем не обязательно. Потому как и без нее "Астра" оказалась выдающимся бойцом. На прямых и в поворотах По ощущениям, уже 115-сильная машина гораздо динамичней, чем обещают ее скромные 11,7 с до сотни. Но главное - она заражает азартом. Только немного подкрутите двигатель с холостых, и на 2200-2500 об/мин он повезет уже очень уверенно. А после 3500 не замечаешь, как мотор выкручивается до максимума. Привыкать приходится лишь к довольно длинному, как на многих немецких автомобилях, приводу педали сцепления - в пробках надоедает. Зато на свободных проспектах и за городом об этом тут же забываешь, начиная ехать гораздо быстрее там, где делать этого не следует. Стрелку спидометра легко уложить на отметку 180. Машина собранна, полностью во власти водителя и кажется, только прижимается к земле с ростом скорости. Разве что на некоторых машинах проявляется недостаточно четкая работа МКП при быстром переходе со второй на первую передачу. Такой грешок был, к слову, и на прежних "Астрах". Полностью его искоренили в новой 6-ступенчатой трансмиссии, но она установлена только на 2-литровых и пока не доехавших до России дизельных версиях. У тех, кто хочет отказаться от "механики", есть выбор. С моторами 1,4 и 1,6 л сочетается роботизированная коробка "Изитроник", которая позволяет переключаться и в ручном режиме. Разумеется, 90-сильный вариант не может похвастать динамикой. А вот 115-сильная "Астра" с "Изитроником" не только на 2,5 с быстрее разгоняется до сотни, но и за счет лучшей тяговитости позволяет почти исключить резкие рывки при ежедневной городской езде. Лучше, если вы сразу привыкните чуть убирать ногу с газа во время переключений, - следующая ступенька в коробке будет вступать в работу незаметней. Не готовы идти на такой компромисс? Выбирайте проверенное временем сочетание 1,8-литрового мотора и полноценного 4-ступенчатого "автомата". С ним "Астра" запросто позволяет уйти первым в городе со светофора и не теряет бодрости при езде с полной загрузкой. Еще лучше бойкому характеру 140-сильного двигателя подходит МКП. Мощный, эластичный, тяговитый, в режиме 110-120 км/ч он оказывается экономичней якобы менее прожорливого по паспорту 1,6 и особенно хорошо подойдет более тяжелым седану или универсалу. Однако вне зависимости от мотора и типа трансмиссии ехать быстро подзуживает и отлично настроенная подвеска. На дуге "Астра" держится великолепно. Умеет незаметно проглатывать неровности и не страдает излишней вертикальной раскачкой. Мало-помалу начинаешь получать истинное удовольствие от того, как она проходит повороты. И хочется, чтобы виражей было все больше и больше. На этом фоне удивляет высокая, почти как у машин среднего класса, плавность хода. А построенные на удлиненной базе седан и универсал и вовсе обладают убаюкивающим характером. Под колесами брусчатка, плитка вдоль трамвайных путей - обо всех этих дорожных нежданчиках "Опель" докладывает лишь легкими шлепками колес. Разве что стыки эстакад, где хорошенько потряхивает даже ML или RX350, заставляют шасси громко передавать удары на кузов. Благородное поведение удачно дополняет отличная звукоизоляция. Ветер, облизывающий стойки и зеркала, становится заметен далеко за разрешенными в России скоростными пределами - на 150-160 км/ч, не раньше. Мотор отчетливо слышен только тогда, когда не может быть не слышен, - после 3500 - 4000 об/мин. Шум от колес традиционно зависит от типа шин. В качестве штатных на "Астре" можно встретить "Континенталь", "Мишлен", "Бриджстоун". Последние наименее "разговорчивы". Двигатель 1. Масляный щуп двигателя. 2. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 3. Пробка бачка стеклоомывателя. 4. Бачок системы охлаждения. 5. Бачок главного тормозного цилиндра. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Корпус воздушного фильтра. На грунтовке Зная о весьма коротких свесах и притянутом к днищу глушителе, я смог безболезненно форсировать понтонный, с крутыми перегибами мост через Оку. И при подъезде к даче не соскребал антикоррозийное покрытие днища в колее глубиной сантиметров 15. Ведь хэтчбеки и седаны приходят к нам уже с увеличенным до 16 см под картером дорожным просветом. Не лишним будет заказать заводскую стальную защиту картера - 4000 руб. Хотя дилер частенько предлагает ее поставить уже в России. Заметьте, что универсал благодаря более мощным пружинам еще на полтора сантиметра выше. Для "Каравана" стоит за 7700 руб. заказать задние амортизаторы "Нивомат" - вне зависимости от загрузки корма будет находиться на приличном расстоянии от земли. Эксплуатация, сервис Долгое время в обслуживании "Астра" оставалась одной из самых дешевых машин иностранной марки. Ныне рост ее популярности позволяет дилерам взвинтить цены. В итоге нормочас теперь стоит 1200-1400 руб., на 200-400 руб. больше прежнего. А вот запчасти все еще сравнимы по цене со многими "европейцами" и "японцами". И базовый тариф КАСКО на машину невысок - от 7%. ТО предписано проводить каждые 15 000 км или раз в год. На все машины завод дает 2-летнюю гарантию без ограничения пробега. Только вот с лета у некоторых дилеров появился целый ряд ограничений по обязательствам во время второго года эксплуатации. Претензии могут не принять, к примеру, на амортизаторы, стекла, диски тормозов и сцепления, элементы отделки салона, топливную систему… Весь список занимает целую страницу. Нечто подобное сегодня встречается у дилеров корейских марок и "Форда". Однако в сервисных книжках тех, кто покупал "Астру" еще весной, речи о подобных ограничениях не было. Обслуживаться можно у любого из официальных дилеров. Их сеть сегодня включает 56 техцентров от Мурманска до Сочи и от Уфы до Пскова. Больше всего центров в Москве - 17 и Санкт-Петербурге - 7. В борьбе за клиента большинство предлагает всевозможные накопительные скидки. Стоит помнить, что в моторе вашей новой "Астры" залито полусинтетическое масло "Опель". После двух-трех тысяч дилер, как правило, рекомендует его сменить. Для прирабатывающихся новых узлов это оправданно. Однако для сохранения гарантии вовсе не обязательно. Нам понравилось Вместительный и удобный багажник универсала Строгий, благородный салон, очень удобный руль OPC Большой, продуманный перчаточный ящик А также: Профиль и форма передних сидений Достойная шумоизоляция Богатейший выбор опций Ощущение автомобиля более высокого класса Великолепные тормоза Острая управляемость автомобилей со спортивной подвеской Энергоемкая подвеска серийных версий Нам не понравилось Низко расположенный блок климат-контроля Узкий багажник хэтчбека и отсутствие внутренней ручки на крышке багажника седана Неудобное расположение инструмента Сильно выступающая кромка задней двери хэтчбека А также: Дороговизна многих опций и запчастей Подводные камни в гарантийных обязательствах Недостаточная для российских дорог защита от грязи моторного отсека Opel Astra 1,6 MT (1,8 АT) Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 5/5 Снаряженная масса, кг 1230 (1280) Скорость, км/ч 185 (188) Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 (12,7) Расход топлива, л/100 км шоссе/город 5,2/8,7 (6,4/10,7) Запас топлива, л 52 Двигатель Расположение спереди поперечно Конструкция бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами Диам. цилиндра х ход поршня, мм 79х81,5 (80,5х88,2) Рабочий объем, смз 1598 (1796) Степень сжатия 10,5:1 Мощность, л. с. при об/мин 115/6000 (140/6300) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 15,8/4000 (17,9/3800) Шасси Привод на передние колеса Коробка передач 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) Передаточные числа 3,73; 2,14; 1,41; 1,12; 0,89; 3,31 (2,81; 1,48; 1; 0,74; -; 2,77) Главная передача 3,94 (4,12) Подвеска: пружинная спереди независимая, на стойках "Мак-Ферсон" сзади полунезависимая, упругая поперечная балка Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, спереди вентилируемые Шины 205/65 R16 КАР от 0,15 $/км Цены на запчасти и ТО, руб ТО1 (15 000 км) 5600-6000 ТО2 (30 000 км) 9000-9600 ТО3 (45 000 км) 5600-6000 ТО2 (60 000 км) 18 000-18 800 Фильтр масляный 140 Фильтр воздушный 350 Свеча зажигания (1 шт.) 170 Колодки тормозные передние/задние 2600/2900 Наконечник рулевой тяги 1090 Рулевая тяга 1100 Шаровая опора 1170 Амортизатор передний/задний 2800/2100 Крыло переднее/заднее 3300/7300 Капот 10 200 Дверь передняя/задняя 12 900/12 600 Бампер передний в сборе 10 400 Бампер задний в сборе 10 640 Ветровое стекло 7600 Боковое стекло 1700 Фара передняя 5700 Фонарь задний 3200 Мы решили: По сумме потребительских качеств и разнообразию модификаций "Астра" стала уникальным предложением. Она будет настоящей находкой для тех, кто хочет построить европейскую машину сообразно личным желаниям и при правильном выборе модификации еще не безумно дорогую. Покупать ее можно и в одном из стандартных оснащений. Безопасный, маневренный, экономичный автомобиль получите в любом случае. Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова, автора и "Опель"

     (Голосов: 0)
     
      Chery будет продавать в России "бионический" автомобиль
    Категория: Новости | Автор: admin | (3 декабря 2012)
      chery-bonus_ Китайский автопроизводитель Chery в мае текущего года выведет на российский рынок новую модель — семейный седан под названием Bonus.

    Как говорится в официальном сообщении Chery, новый автомобиль "воплощает в себе принципы бионики - науки о применении в технических устройствах функций и структур живой природы". Например, дизайн массивной V-образной решетки радиатора был вдохновлен "китами, стремительно рассекающими водные просторы", а контуры фар должны ассоциироваться с глазами орла. Сам кузов разрабатывался итальянским дизайн-ателье Torino Design.

    В конструкции седана спереди используется независимая передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади — полунезависимая с гидравлическими амортизаторами. Колесная база автомобиля составляет 2527 миллиметров, при этом расстояние между передними и задними креслами достигает 39 сантиметров. Кроме того, в компании Chery уточняют, что новая модель "обладает всеми необходимыми характеристиками как активной, так и пассивной безопасности для водителя и пассажиров".

    Chery Bonus будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил (140 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Цены на новинку будут начинаться от 335 тысяч 999 рублей. Автомобиль будет конкурировать с седаном Lada Priora (от 304,3 тысячи рублей), китайским Geely MK (от 309 тысяч рублей), Renault Logan (от 327 тысяч рублей) и Daewoo Nexia (от 285 тысяч за 109-сильную версию).

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2 3 4 5 6 ... 48 49 50 51  далее »
     
     Календарь
     
    « Декабрь 2012 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек