Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      В бой идут громилы. Infiniti FX
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (20 апреля 2012)
      тест-драйв infiniti fxЛинии первого Infiniti FX поразили в свое время воображение многих: выглядела машина агрессивнее многих современных купе! И ехала она соответствующе. FX не был первым «паркетником из преисподней», еще до него продавали и Mercedes-Benz ML55 AMG, и Porsche Cayenne, и BMW X5 4,6iS… Но японский автомобиль от этих высокорослых скороходов выгодно отличал тот факт, что он изначально был рожден спортивным кроссовером, чего не скажешь о «немцах», достигших таких кондиций с помощью обильного «приема стероидов». У FX ведь с самого начала отсутствовали анемичные версии, он и в базе выглядел устрашающе, а кроме того, даже наиболее дешевая модификация рулилась на зависть другим машинам данного типа. При этом, как ни странно, действительно «злых» Infiniti FX не было: модель с 4,5-литровой «восьмеркой» в лучшем случае набирает ход на уровне более или менее мощного седана бизнес-класса. С появлением автомобиля нового поколения многое изменилось: сохранив прежние пропорции (что разумно), дизайнеры наделили модель нереальной злостью и брутальностью. И самое важное, подкрепили новый имидж ходовыми качествами, возросшими на порядок. ПОРТРЕТ Отличить автомобиль нынешнего поколения от популярного у нас FX первой генерации нелегко: дизайнеры правильно решили не устраивать революцию, оставив узнаваемый силуэт в целости и сохранности. Не тронули также пропорции и стиль, благодаря которому эту машину полюбили на разных континентах. Злость новинке придают свежие детали. Впрочем, отдельные эстеты посчитали это перебором (жабры в передних крыльях - вульгарно, даже с нашей точки зрения). А вот салон не пощадили. В старом виде он слишком раздражал богатых автомобилистов невысоким качеством материалов отделки, простоватым дизайном и сомнительной эргономикой. По сравнению со средненьким интерьером автомобиля первого поколения кабина нового FX преобразилась до неузнаваемости: она и на ощупь, и внешне, и по содержанию опередила его на световые годы. тест-драйв infiniti fxЕздовые свойства развились ровно в той же степени, что и салон. FX35 по-прежнему не поражает воображение своим ускорением, зато FX50 изрядно накачал «мышцы»: четверть мили нынешний флагман семейства преодолевает менее чем за 14 с, а это уровень Subaru Impreza WRX STI! И наконец-то появились нормальные тормоза, что, пожалуй, приятнее, чем возросшая динамика. Да и комфортабельность явно повысилась по сравнению с предшествующей моделью с ее довольно короткоходной подвеской. Характеристики Тип кузова внедорожник Кол-во дверей 5 Кол-во мест 5 Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1650 Колесная база, мм 2885 Дорожный просвет, мм 180 Тип подвески: передняя задняя независимая, двухрычажная независимая, многорычажная Тип привода полный Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Объем бензобака, л 90 Рейтинг пассивной безопасности, %* Общий результат ***** Защита взрослых 86 Защита детей 77 Защита пешеходов 44 Дополнительные средства безопасности 99 * По версии EuroNCAP. ВЫБОР КУЗОВА У крупного кроссовера класса люкс выбор кузова отсутствует. ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ Базовая 3,5-литровая «шестерка» развивает немалые даже для такой махины 307 л. с., притом что предшественник располагал лишь 280 л. с. Думается, большинству водителей хватит и этого силового агрегата: разгон - меньше 7 с до сотни, «максималка» - почти 230 км/ч! Тем более расход топлива ниже, чем у версии с V8: 16,6 л - в городе и 9 л - на трассе. Стоимость машины с таким двигателем составляет от 2 590 000 руб. тест-драйв infiniti fxВ то же время мощные автомобили покупают отнюдь не для экономии. Ведь ценники на FX50 начинаются с 3 190 000 руб. (то есть при одинаковом уровне исполнения за V8 придется заплатить дополнительные 488 тыс. руб., правда, за эти деньги покупатель получит не только мотор, но и адаптивные фары, а также отделку салона из натурального клена, не говоря о более мощных тормозах). Такие машины берут для того, чтобы быстро ездить. А топовая 390-сильная версия модели позволяет «жечь» так, что мало не покажется: 5,8 с до сотни, 250 км/ч. Отличные показатели даже для спорткара! Однако ради столь приятных цифр и ощущений придется смириться с повышенным расходом горючего: 18,3 л - в городе и 9,6 л - на магистрали. Отметим, что оба двигателя агрегатируют только с 7-диапазонной автоматической коробкой передач. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Даже самый дешевый из всех версий - Infiniti FX35 Elegance (2 590 000 руб.) очень щедро оснащен: есть кожаный салон, множество электронных средств активной безопасности (не говоря уже о куче аэрбегов), камера заднего вида (целый комплекс камер кругового обзора под названием AVM), бортовой компьютер, полный электропакет, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, замечательная аудиосистема, датчики света, дождя и давления в шинах, передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев зеркал, а также множество других опций. За FX35 Premium (между прочим, линейка комплектаций FX50 начинается именно с него) просят скромную доплату - всего 112 000 руб. В оснащение входят 21-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска, особая кожаная отделка, а также мультимедийная установка с цветным экраном и DVD-проигрывателем. Версию Sport стоимостью 3 400 000 руб. предлагают только с мотором V8. Данная приставка предполагает наличие лепестков переключения передач на рулевом колесе, подруливающих задних колес, подвески с регулируемой жесткостью, спортивных передних кресел, а также изобилие алюминия в отделке экстерьера и салона. Кроме того, в базовое оснащение данной модели входит навигационная система вкупе с адаптивным круиз-контролем. тест-драйв infiniti fxДОБАВКИ? В отличие от европейцев японцы традиционно не скупятся, когда дело касается «фарша» для автомобилей. Иными словами, они не вынуждают клиентов доплачивать за мелочи, а просто включают данные опции в базовую комплектацию. При этом часто умудряясь продавать свои машины дешевле сопоставимых по качеству и мощности, но беднее укомплектованных европейских моделей. Поэтому для Infiniti дополнительного оборудования практически не предложено. Разве что для любого FX (кроме FX50 Sport, который и так обладает данным набором) можно заказать за 110 000 руб. пакет, включающий навигацию, умный круиз-контроль и систему Bluetooth. КОНКУРЕНЦИЯ Porsche Cayenne Построенный на базе Volkswagen Touareg внедорожник Cayenne стал одним из первых экстремальных вездеходов: по проходимости он даст фору очень многим настоящим джипам. Благодаря постоянному совершенствованию Porsche остается чрезвычайно быстрым. Правда, возраст дает о себе знать, но скоро грядет замена. BMW X6 Не X5, а именно X6 представляет собой близкий аналог Infiniti по управляемости и ходовым качествам. Практичности в нем меньше, чем в «японце»: багажник невелик, да и задний диван предназначен для двоих. Однако у немецкого автомобиля есть существенный козырь: 555-сильная версия M. Чем может ответить FX? Нечем. Range Rover Sport Range Rover Sport - настоящий вездеход даже внешне. При этом скоростной потенциал у «британца» огромен: 500 л. с.! Кроме того, как и у немецких аналогов, есть дизель. Японский кроссовер может противопоставить «европейцам» разве что более выгодные цены. тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx

     (Голосов: 0)
     
      Город мечты Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (3 апреля 2012)
      тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golfЕго очередное явление - всегда событие. Но шестое поколение «Фольксвагена-Гольф» для России важно вдвойне, ведь модель, которую мы заполучили на тест, будут собирать в нашей стране. Как смотрится претендент на российское гражданство на фоне интернациональной команды из Европы? Михаил Гзовский отправился за ответом на полигон. Фото: Георгий Садков. Весна в этом году выдалась поздняя. Две из четырех машин - на зимних шинах, значит, замеры динамики придется отложить до лучших времен, положившись на заводские данные и собственные ощущения. По мощности тестируемые экземпляры подобраны почти идеально, а вот трансмиссии - на любой вкус. ТЕХНОПАРК Интереснее других оказался 6-ступенчатый робот ФИАТа. Первые километры порадовали: в отличие от других коробок аналогичной конструкции, фиатовская переключает передачи с несильными рывками, а задержки остаются в рамках приличий. Но чрезмерный «интеллект» и самостоятельность коробки портят все! Например, добиться переключения на ступень выше, приотпустив педаль газа, здесь не выйдет: робот упорно держит мотор на верхнем пределе оборотов. Лишь спустя несколько секунд, повинуясь лишь ему понятным аргументам, все же подтыкает желаемую передачу. Частенько терпение заканчивается раньше, дергаю рычаг сам. А вот еще приключение. На одном из долгих светофоров надоело держать ногу на тормозе, перевел селектор в «нейтраль». Наконец-то зеленый. Что такое: включить передачу не могу! ФИАТ надписью на дисплее приборов призывает нажать и отпустить тормоз, попробовать еще раз, а сзади уже истерика клаксонов. С третьей попытки мы вроде нашли общий язык. В общем, коробка с секретом... По контрасту с «итальянцем» «кореец» оснащен простейшим 4-ступенчатым автоматом без изысков вроде ручного режима. После ФИАТа логика почти идеальная. В городе все отлично: очень мягкие и почти незаметные переключения, отсутствие задумчивости. Но на трассе четырех передач не хватает: к 140 км/ч мотор уже давит на уши, раскрутившись до 4000 об/мин, да и экономичность страдает. Оправдаться «Хёндай» помогает лишь то, что такие скорости лежат за пределом допускаемых Правилами дорожного движения. «Пежо» единственный в тесте с традиционной механикой, не вызывающей вопросов. Почти не вызывающей. В духе времени здесь была бы кстати еще одна ступень, экономичная. Механизм выбора передач - с размашистыми ходами рычага и не самой четкой фиксацией - типичен для «Пежо» и требует деликатного обращения. Попытка переключиться по-спортивному быстро встречает протест синхронизаторов. тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golfЛишь «Фольксваген» исполняет все пожелания! Трансмиссия DSG с двумя сцеплениями и семью ступенями - настоящий прорыв на новый технический уровень. Тут и низкий расход топлива с разгоном на уровне механики, и переключения незаметны, и задержек нет. При необходимости тормозить двигателем орудую подрулевыми лепестками. Предусмотрен и спорт-режим, в котором коробка полностью реализует «верхи» мотора и оперативно спускается на передачу ниже под сброс газа. Эталон! Что касается моторов, они делятся на два лагеря. Атмосферные «Хёндай» и «Пежо» не преподносят откровений: примерно одинаковый пик момента на 4000 об/мин и максимальная мощность при 6000 об/мин. T-Jet ФИАТа и TSI «Фольксвагена» при объеме 1,4 л способны на такое, что диву даешься. У обеих марок есть более форсированные версии, но и 120-сильные великолепны! Секрет в турбонаддуве. Самое сильное впечатление - ускорение с низких оборотов. Похожие ощущения дарят разве что 2-литровые дизели или бензиновые атмосферники старой школы. Какой подхват, какой полет! Но «Фольксваген» с диапазоном момента от 1500 до 4000 об/мин все же лучше, чем ФИАТ с потоком ньютон-метров на 4200 оборотах. МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА Рванем на горную дорогу? ФИАТ, передавая на руль грубую фактуру полигонcкого асфальта, стремится держать траекторию. Но это удается ему посредственно, даже с поправкой на сезонность шин. Руль откровенно женственен и даже не пытается вступить с вами в диалог. Он инфантильно легок - что уж говорить про режим City, в котором благодаря усердию электроусилителя крутануть баранку вокруг оси не сможет разве что младенец. Хуже, что рулевое управление не согласовано с подвесками. Несмотря на среднюю плавность хода, подвеску трудно назвать спортивной. Заноса задней оси при входе в поворот без тяги и прочих «прелестей» у «Браво» в избытке. Стоит ли отключать систему стабилизации? Попробовали: ESP срабатывает порой не в тот момент, когда ждешь, а тут еще строптивый робот с самостоятельными решениями… В общем, помощь от электроники принимаешь без особой благодарности. С i30 история немного другая. Руль хотя и передает информацию об угле поворота колес, но велики крены. Ранний занос в ультимативной форме прерывает ESP: предел, дальше идти не стоит! «Хёндай» иллюстрирует типичный для некоторых компаний подход к доводке управляемости. Зачем вкладываться в шлифовку характеристик шасси, если в ситуациях, близких к экстремальным, проще одернуть автомобиль электроникой? Что же, резон в этом есть... тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golfВ который раз преподносит сюрприз «Пежо». На пешеходной скорости «француз» кажется довольно нежным из-за малого усилия на руле и звучно срабатывающей на кочках подвески. Удивительно, но, разогнавшись как следует, машина демонстрирует большую собранность и выносливость, траекторные рысканья почти отсутствуют. Хотя усилие на руле меньше, чем в i30, «триста восьмой» гораздо понятнее, причем и на змейке. На тестовой машине не установлена ESP, однако ее ведешь не в пример увереннее, чем «корейца» и тем более «итальянца». Грань, за которой «Пежо» закидывает корму, хорошо чувствуешь, и «отловить» машину не составляет особого труда. Но все достижения «Пежо» меркнут, стоит пришпорить «Гольф». Последние крохи неуверенности пропадают уже через несколько минут. Сочный, наливающийся усилием с ростом скорости руль повинуется любому капризу водителя, будь то объезд микроскопической ямки или размашистый заход в поворот. На провокационный сброс газа «Гольф» отвечает равномерным, без намека на истерику скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота, которое легко погасить, добавив тяги. Великолепны и тормоза: педаль в меру длинноходна и позволяет очень точно дозировать усилие, АBS срабатывает мягко и эффективно. На втором месте в тормозных дисциплинах «Пежо», которому чуть не хватает немецкой точности. «Хёндай» огорчил малым ходом педали, а ФИАТ заставлял водителя и пассажиров кивать на последней стадии торможения. СПАЛЬНЫЙ РАЙОН Устраивайтесь поудобнее! ФИАТ - удивительный, яркий, эклектичный, а потому запоминающийся. В нем сочетаются совершенно, казалось бы, несовместимые линии и фактуры. Изогнутая, отделанная в гоночном «углепластиковом» духе панель с логотипом Bravo, почти гоночный руль - и при этом мягкие сиденья, дешевые обивки дверей. Жаль, художникам удалось гораздо больше, чем технологам. Вероятно, по этой же причине ФИАТ оказался самым тесным для пассажиров второго ряда. Салон поджимает в плечах, но хуже всего, что удобно усесться за рослым водителем невозможно. Если для вас важно, чтобы во втором ряду могли ехать трое взрослых, берите «Хёндай»: здесь довольно места и в длину, и в ширину да и процедура посадки проще. В отличие от ФИАТа, «кореец» смотрится по-европейски строго. Ничего удивительного - модель делали с таким расчетом. Но вот незадача: на вид i30 дороже, чем на ощупь. Радует лишь перфорированная кожа на дверях и сиденьях. Многообещающий профиль жестких кресел на деле отказывается удерживать водителя. Обрамление центральной консоли - из дешевой пластмассы. Другое дело «Пежо»! Здесь сразу понимаешь, кто моду создает, а кто лишь пытается за ней угнаться. Солидная передняя панель с хромированными нимбами дефлекторов вентиляции вместе с тем производит впечатление воздушности. Салон полон света и оттого кажется даже просторнее, чем на самом деле. Конечно, «француз» не безгрешен. Например, руль установлен по-автобусному отлого, добраться до регулировки наклона спинки через узкую щель между сиденьем и дверью нелегко. По части удобства для задних пассажиров он немного, но все же уступает i30. Здесь меньше простора для коленей, правда, над головой никаких помех. «Фольксваген» в очередной раз заставляет поверить в магию. Как этот довольно скромный внешне да и внутренне автомобиль способен быть таким универсальным? Как удалось наполнить салон неповторимым немецким ароматом зажиточности? Сколько человеко-часов потрачено на то, чтобы через секунду вы уже не сомневались - эти цепкие и одновременно удобные в дальних поездках сиденья лучшие в классе. Материалы отделки в шестом поколении еще ближе к «Ауди». Пожалуй, для «Гольфа» есть лишь одно противопоказание - он удобен только для четверых. Плотно сбитая подвеска, как ни странно, оказалась и наиболее комфортной, причем на любой скорости и типе покрытия. «Гольф» также безусловный лидер по части звукоизоляции: это относится в равной степени и к шуму от качения шин, и к мотору, и к аэродинамике. Да, «немец» оказался почти безупречным продуктом, с которым не хочется расставаться. Когда за машиной, к тому времени еще не стоявшей на учете, приехал эвакуатор, чтобы отвезти ее с полигона к дилеру, провожать «Фольксваген» вышла вся наша команда, включая фотографа. Но мы не прощаемся, «Гольф»! *** Предвижу, что на защиту каждой из моделей встанет немало поклонников. Так и должно быть! Одним импонирует богемный стиль Парижа или обожженный солнцем чуть неряшливый Рим. Других приягивает загадочный, экзотический дух Сеула. А кто-то предпочтет пускай слишком правильный и оттого скучноватый, но вылизанный Берлин. К тому же многое зависит от того, приехали вы по турпутевке на неделю или собираетесь обосноваться в городе мечты надолго. ЗА КАЛУЖСКОЙ ЗАСТАВОЙ «Гольф» с турбомотором производить в Калуге не будут. Российские машины планируют оснащать двигателем объемом 1,6 л, механической или 7-ступенчатой роботизированной коробками. Цена на российский «Гольф» стартует с отметки 590 603 руб. Тестовый автомобиль выпущен в Германии и имеет максимальную комплектацию. тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf тест-драйв fiat bravo, hyundai i30, peugeot 308, volkswagen golf

     (Голосов: 0)
     
      Mercedes A класс, B класс, C класс. - Немецкий алфавит
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (4 мая 2012)
      В 2008 году стартовали продажи автомобилей Mercedes-Benz классов A, B и C. Недавно журналистам была предоставлена возможность протестировать новые модели на подмосковных трассах. Класс A Автомобили данного семейства позиционируют преимущественно как женские. Для многих покупателей это первый в жизни Mercedes-Benz. При проектировании модели разработчики уделили особое внимание безопасности, дополнив арсенал средств защиты адаптивными фонарями стоп-сигнала и системой аварийного освещения салона. Кроме того, специалисты компании применили уникальную конструкцию корпуса, благодаря которой в случае фронтального удара двигатель уходит под кузов, а салон остается целым. Ноу-хау также обеспечивает высокую посадку водителя и, как следствие, хороший обзор. Такая компоновка, близкая к однообъемной, предполагает просторный салон при небольших наружных габаритах. Данный автомобиль выпускают как в 3-дверном, так и 5-дверном исполнении. Внешне модели обновленного A-класса не претерпели существенных трансформаций. Переднюю часть кузова оснастили новыми фарами головного света, решеткой радиатора и бамперами, заднюю часть - фонарями и бамперами. Кроме того, у последней версии изменился дизайн наружных зеркал и колесных дисков. В качестве опции на модели A 150 и A 170 с механической трансмиссией установили систему ECO «Старт / Стоп». Данное устройство автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, позволяя тем самым существенно экономить топливо в городских условиях. Значительно улучшилось техническое обеспечение машины. Пожалуй, самая интересная новинка - активная система облегчения парковки, доступная в качестве опции. С ее помощью автомобиль можно припарковать на ограниченном пространстве почти без участия водителя: ему нужно только вовремя нажать на педаль тормоза, руль же поворачивается на нужный угол автоматически по сигналам датчиков парктроника. Также предусмотрены новые варианты информационно-развлекательной системы с множеством дополнительных функций; акустическая система объемного звучания, доступная как опция; система COMAND APS со спутниковой навигацией на жестком диске и голосовым управлением; мультимедийный интерфейс для подключения внешних аудиоустройств. Как и прежде, линейка силовых агрегатов класса A включает семь 4-цилиндровых двигателей: четыре бензиновых и три дизельных с непосредственным впрыском. Но в Россию поставляют только бензиновые версии. Для теста были представлены модификации A 170 и A 200. Даже менее мощный мотор обеспечивает неплохую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля, оснащенного 1,7-литровым силовым агрегатом, занимает 10,9 с, у машины с 2-литровым двигателем этот показатель ненамного выше - 9,8 с. В то же время за счет оптимизированной характеристики крутящего момента у A 200 существенно лучше приемистость, при любой скорости чувствуется запас мощности. В итоге вести такой автомобиль интереснее. Что касается шумоизоляции и плавности хода, то здесь все в порядке. A-класс - настоящий Mercedes-Benz, хотя и маленький. Управляемость тоже на высоте: современные системы активной безопасности делают свое дело. Однако азарта такое вождение не вызывает, видимо, сказывается большой вес и высокий центр тяжести модели. Впрочем, делать из нее «горячий хетчбэк» никто и не собирался, у этой машины иные задачи, другая целевая аудитория. Класс В Еще один представитель автомобилей сегмента «компакт-премиум». В 2005 году B-класс создавали как более универсальный вариант A-класса. Конструктивно эти машины близки: у них одинаковые двигатели, но у B-класса колесная база на 21 см длиннее. В результате модель стала значительно просторнее. Многие потребители покупают ее в качестве семейного транспортного средства, а в Европе машину широко используют в такси. В 2008 году семейство B-класса так же, как и A-класса, подвергли рестайлингу. Основные изменения - обновленные оптика и бамперы, дизайн наружных зеркал и колесных дисков. В итоге автомобиль теперь выглядит более спортивно. Модели B-класса в отличие от предшественников предлагают только в 5-дверном варианте. У обновленной версии значительно улучшено базовое оснащение. Отныне функция автоматического включения фар, которая активизируется при въезде в тоннель или подземный гараж, противооткатная функция, предотвращающая скатывание машины назад, когда нужно с места начать движение в гору, мерцающие фонари стоп-сигнала, эффективно предупреждающие едущих сзади водителей об угрозе Столкновения, доступны в базовой комплектации. Также в стандарте модель снабжают электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и системой аварийного освещения салона. Линейка двигателей B-класса наряду с бензиновыми и дизельными моторами дополнена «газифицированной» модификацией, построенной на базе B 170. Этот автомобиль оборудован силовым агрегатом рабочим объемом 2 л, мощностью 85 кВт/116 л. с. - при сжигании как газа, так и бензина. Нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе, водитель дает команду поменять вид топлива, поступающего в 4-цилиндровый двигатель, и специальное электронное устройство производит Переключение, мягко и без рывков меняя бензин на природный газ, и наоборот. Для теста были представлены версии B 170 и B 200. Поскольку они укомплектованы теми же моторами, что и автомобили A-класса, впечатления от езды практически не различаются. Разве что машина с 2-литровым мотором едет живее. Кроме того, возникло ощущение, что у B-класса более энергоемкая подвеска. Ну и конечно, эти модели значительно просторнее: салон не уступает по объему седанам и универсалам Mercedes-Benz. Класс C Автомобиль класса C, хотя и самый маленький среди классических Mercedes-Benz, однако тесным его назвать нельзя, особенно версию «универсал», представленную на российском рынке с января 2008 года. Универсал объединяет в себе характерные для седана безопасность, маневренность и комфорт с такими явными преимуществами, как увеличенное пространство и трансформируемость салона. Так, емкость багажного отсека составляет 1500 л. Что касается безопасности, то благодаря инновационным технологиям (система электронной стабилизации PRE-SAFE и интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System) модель задает новые стандарты в сегменте. Семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO являются элементами серийной комплектации. Производителем представлены следующие варианты исполнения модели: Classic, Elegance и Avantgarde. Выбор покупателя зависит от того, на чем он хочет сделать акцент: на большем комфорте или лучшей динамике. Так, энергичный характер Avantgarde подчеркнут крупной мерседесовской звездой, расположенной прямо в центре решетки радиатора. Эту традиционную примету спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz специалисты из Штутгарта впервые решили использовать в дизайне универсала. Вариант Elegance обладает такими характерными для марки чертами, как комфорт и роскошь. А модификация Classic выдержана в строгом классическом духе. Благодаря новым либо модернизированным двигателям, обеспечивающим еще большие мощность и крутящий момент, универсал С-класса по сравнению с предыдущим поколением снизил потребление Топлива до 12 %. Наибольшие изменения внесены в конструкцию 4-цилиндровых моторов. У бензиновых версий C 180 Kompressor и C 200 Kompressor за счет применения модифицированной системы управления силовым агрегатом, более мощного нагнетателя и усовершенствованной поршневой группы прибавилось 10 кВт/13 л. с. И 15 кВт/20 л. с. соответственно. Одновременно расход топлива снизился до 10,3%, то есть 7,7 и 7,8 л соответственно на каждые 100 км. Во время теста удалось прокатиться на универсале C 180 Kompressor. Даже этого скромного по своему литражу двигателя более чем достаточно для динамичной езды. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Тем самым C-класс лишний раз доказал, что он является достойным наследником классических автомобилей Mercedes-Benz. И не имеет значения, какой у него кузов - седан или универсал. Тем более что, на наш взгляд, универсал практичнее и не менее стилен.

     (Голосов: 0)
     
      Opel Astra. Личное счастье оптом и в розницу
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 декабря 2012)
      Мы о ней уже писали. Но за минувшие три года "Астра" настолько изменилась - в лучшую сторону, заметьте! - что требует еще одного подробнейшего рассказа. Ведь это один из немногих автомобилей "гольф"-класса, который может быть настолько уникальным, насколько вы захотите. Стремительный силуэт, нарочито хищный разрез глаз, благородный, стильный интерьер - нынешняя "Астра" сразу привлекла внимание даже тех снобов, кто раньше воротил нос от "Опеля". В Европе машина произвела фурор, но в России ее поначалу приняли прохладно. Немудрено: она оказалась примерно на 20% дороже предшественницы. А дальше случилось чудо: "Астра" не подешевела, однако популярность ее росла на глазах и сегодня в десять, пятнадцать раз выше, чем два года назад. За исключением "Фокуса" ни один европейский автомобиль "гольф"-класса не пользуется у нас такой любовью покупателей. Впрочем, причины столь сказочных перемен вполне прозаические. Прежде всего, продавцы перетряхнули комплектации так, что уже в версии второго уровня "Энджой" появилось почти все необходимое современной малолитражке оборудование. Затем к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась эффектнейшая трехдверка, чуть позже появился купе-кабрилет и спортивная 240-сильная версия OPC. Весной 2007-го и рестайлинг подоспел. Машина стала выглядеть эффектней, а в топовых версиях еще богаче внутри. Наконец, осенью дебютировал седан - ни много ни мало самый крупный в народном классе. Добавим к этому выгодные кредиты на "Опель" и получим ежемесячные продажи в две-три тысячи машин. Сколько стоит? Увы, как это часто бывает, рост популярности позволил дилерам повышать цены. К примеру, в феврале наиболее востребованный 5-дверный хэтчбек "1,6-Космо" с пакетом из 4-5 опций стоил около $22 000, а сейчас примерно на полторы тысячи дороже. Но в том-то и прелесть "Астры", что даже в бюджетном варианте можно найти отнюдь не ущербный по оснащению автомобиль. Итак, самая доступная "Эссеншиа" стоит 447 000 рублей. Покупатели таких машин - в большинстве случаев это корпоративные клиенты - обычно ограничиваются белым цветом кузова и 1,4-литровым мотором, мирятся с отсутствием многих приятных мелочей во внешней и внутренней отделке. Не особо обременительная в содержании, базовая "Астра" будет радовать любого завгара. Когда в парке трудятся пять-шесть таких машин, экономия выходит существенная. Доступ в салон БЕЗ КЛЮЧА и запуск двигателя кнопкой обойдется в 13 000 руб. Кресла "Космо" (слева) НАРЯДНЫ И УДОБНЫ, а за 26 000 руб. можно заказать сиденья "Рекаро" от OPC Только в базе зеркала С ПОДСВЕТКОЙ требуют доплаты - 1700 рублей Разрезную в соотношении 40/20/40 спинку дивана ВЫГОДНЕЙ всего заказывать в пакетах за 6250- 12 500 руб. В той же комплектации "Эссеншиа" можно купить универсал и седан. С более мощным 1,6-литровым мотором (115 л. с.), они, соответственно, на 50 и 65 тыс. рублей дороже. Получаете достаточно большой, вместительный автомобиль с кондиционером, электропакетом и полным набором средств безопасности за $20-21 тысячу. Весьма интересный вариант для тех, кто не прочь сэкономить. Если практичность и удобство посадки на задний ряд без надобности, к вашим услугам трехдверка. Минимально возможная для нее версия "Энджой" нарядней "Эссеншии" внешне и симпатичней внутри, уже оснащена климатконтролем, MP3-магнитолой, электроприводом обогреваемых зеркал и обогревом передних кресел. Но есть и еще любопытный вариант - меньше чем за $1000 "Астра" обретает уровень отделки лучше иных машин среднего класса. Это - версия "Космо". Ее изюминка - спортивные кресла. Отделаны они искусственной кожей, но по ощущениям такая лучше натуральной на иных японских, корейских или американских автомобилях. Кроме литых дисков, кожи на руле и противотуманных фар получите накладку на передней панели из черного полированного пластика. В "гольф"-классе подобной нет даже у дорогущих "Ауди". Именно "Космо" проще и дешевле всего сделать максимально удобной для себя лично. Самые разнообразные сетки в багажник, разрезная в соотношении 40/20/40 спинка дивана, ксеноновые фары, система запуска без ключа, панорамная крыша - список опций занимает не одну страницу. Если нужен "автомат", присмотритесь к "Астре" с "Изитроником". Две педали, никаких запаздываний при старте, а стоит всего на 20 000 руб. дороже "механики". Хотите, чтобы машина была более мощной и динамичной? 140-сильная "Астра-1,8" на 1,5 с быстрее 1,6-литровой разгоняется до сотни и стоит на 30 тыс. дороже. "Астра-Турбо" в 200 л. с. - настоящий самолет: 230 км/ч. Хотя и цена уже почти заоблачная для "гольф"-класса - от 717 тысяч. Наконец, за рулем 240-сильной OPC со спортивным обвесом, жесткой и низкой подвеской, мощнейшими тормозами, обалденными креслами "Рекаро" можно отправляться на гонки. Перечень стандартного оборудования "Эссеншиа": • Кондиционер • ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности • Крепления для детских кресел стандарта изофикс • Иммобилайзер • Передние электростеклоподъемники • Центральный замок с ДУ • Регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка • Тканевый салон • Стальные колесные диски R15, шины 195/55 R15 • Аудиоподготовка (антенна и 2 динамика) • Складная (60/40) спинка дивана • Полноразмерное запасное колесо "Энджой" - дополнительно: • Климат-контроль • Карманы за спинками сидений • Складной ключ зажигания • Сигнализация • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • MP3-магнитола с ДУ на руле • Хромированные ободки приборов • Макияжные зеркала • Корпуса зеркал, ручки дверей и молдинги в цвет кузова • Стальные колесные диски с колпаками и шинами 205/55 R16 "Космо" - дополнительно: • Спортивные сиденья • Отделка кожей руля • Отделка кресел и дверных панелей искусственной кожей и тканью • Подсветка макияжных зеркал • Дополнительная подсветка салона • Противотуманные фары • Двухтональный сигнал • Держатель для очков • Хромированные рамки стекол • Центральные стойки черного цвета • Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16 "Спорт" (1,8 л; 2,0 л/200 л. с.) - дополнительно: • Темная обивка потолка • Молдинг крыши в цвет кузова • Спортшасси • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях • Спортивные алюминиевые педали • Кондиционер вместо климат-контроля • Отсутствуют: сигнализация, обогрев сидений, ДУ магнитолой на руле, MP3-формат, противотуманные фары OPC (2,0 л/240 л. с.) - дополнительно: • Система динамической стабилизации • Передние активные подголовники • Обогрев передних сидений • ДУ магнитолой на руле • Противотуманные фары • Отделка кожей руля • Колесные диски из легкого сплава с шинами 225/40 R18 • Ремкомплект для шин вместо запасного колеса Снаружи… С момента дебюта "Астры" минуло три года, но и сегодня она смотрится эффектно. Особенно трехдверка. Спортсменка - взгляните на бампер с большим воздухозаборником, аккуратный спойлер над задним стеклом, лихо изогнутую линию крыши. И просто красавица - симпатичные линзыфары, аккуратно вписанные в корму задние фонари, словно припорошенные изнутри инеем... Дизайнеры "Опеля" стремились создать экспрессивный автомобиль и справились с задачей на пятерку. Пятидверный хэтчбек не столь экстравагантен, но и его не назовешь безликим. Универсал с увеличенной колесной базой оценят семейные, практичные люди. Наконец, седан, оказавшийся даже длиннее "Вектры", получился действительно статусным. Самый компактный из кузовов, 5-дверный хэтчбек, станет ОПТИМАЛЬНЫМ выбором в качестве городского семейного автомобиля. В нем с комфортом поедут пятеро и еще останется 350 л для багажа Трехдверная "Астра-GTC" выглядит наиболее СТИЛЬНО и динамично Тем, кому необходим такой кузов, "Караван" нужно рассматривать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Благодаря удлиненной базе, по вместительности он конкурент универсалам среднего класса Опять-таки любой "Астре" можно придать уникальные черточки. Например, "Караван-Эссеншиа" - обычный работяга. Но начиная с версии "Энджой", из него можно сотворить настоящего франта. Закажите набор "Вагон бьюти" (хром в отделке окон, темные стойки кузова), хромированные рейлинги, нарядный спойлер над пятой дверью, поиграйте с рисунком литых дисков, цветом, и вот уже вероятность того, что встретите на дороге другой такой же автомобиль, ничтожна. Жаль только, в погоне за экспрессивностью кое-где дизайнеры ушли от идеалов практичности. Безусловно, окрашенные в цвет кузова пороги придают облику машины легкость. Но через три-четыре десятка тысяч километров от постоянной пескоструйной обработки пороги неминуемо поблекнут. Обязательно установите хотя бы передние брызговики. Другой пример - неудачные задние двери 5-дверки. Словно стремясь продлить линию крыши, их сделали излишне широкими в верхней части. Профиль машины от этого и впрямь только выиграл. Но, открывая такую, того и гляди ударишься о сильно выступающую кромку. Седан собирают в Турции. Он самый длинный в "гольф"-классе и ЗАМЕТНО УДОБНЕЕ хэтчбека для тех, кто путешествует вчетвером-впятером с большим багажом На диване купе-кабриолета будет удобно лишь невысоким (ростом до 170 см) пассажирам. Стальная крыша АВТОМАТИЧЕСКИ складывается за 30 секунд В остальном даже придирчивый взгляд огрехов не обнаружит. Бесполезно искать изъяны в окраске и подгонке кузовных панелей. С обратной стороны лючка бензобака - его, кстати, вместе с дверями и крышкой багажника можно блокировать с брелока - предусмотрена съемная насадка, позволяющая, не пачкая рук, откручивать колпачки вентилей. Колесные арки надежно укрыты пластиком и толстым слоем мастики. Благодаря двойному уплотнителю дверных проемов в салон не проникает пыль, а пороги остаются чистыми в непогоду. …и внутри Сразу после разблокирования центрального замка помимо каре ламп в потолке мягким светом вспыхивают приборы, подсветка центральной консоли, большой экран борткомпьютера. Эффектно и удобно: не приходится искать нужную кнопку, даже если на улице кромешная тьма. Подобные проявления вежливости - норма лишь для гораздо более дорогих машин классом-двумя выше. Внутри "Астра" напоминает оформленную в стиле хай-тек комфортабельную квартиру. Утопленные в круглых "колодцах" приборы с аккуратными хромированными нимбами, нарядный трехспицевый руль, алюминиевые вставки в дверях и передней панели сообщают интерьеру известную долю спортивности. Широкая и высокая центральная консоль и яркий, крупный (13 см по диагонали) дисплей придают солидности. Пожалуй, лишь темно-серая обивка выглядит излишне строго. Но это особенность, а не недостаток. Слегка нажмете на этот рычажок - "поворотники" подморгнут трижды. Надавите сильнее - лампочки будут вспыхивать ДОЛЬШЕ Карман в двери ХОРОШ для карт и журналов. Банки и бутылки помещаются здесь с трудом На крышке лючка бензобака ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ для колпачков колесных вентилей Впрочем, ощущение солидности, класса - все же не более чем ощущение. Гораздо важнее, что сочетается оно с просторным салоном. Человек ростом 185 см легко размещается здесь "сам за собой", перед коленями и над головой остается 5-7 сантиметров. В седане у сидящих на диване места для ног еще больше - 13-14 см. Подлокотник невелик по объему, но РЕГУЛИРУЕТСЯ по высоте Система "ТВИН-АУДИО" пригодится, если пассажиры захотят слушать радио, пока водитель наслаждается любимым СD Садиться на задний диван 3-дверки традиционно неудобно, но места там ХВАТИТ пассажирам ростом до 185 см Однако же чудес в технике не бывает - это ведь не среднего класса машина. На "галерке" можно путешествовать троим взрослым. Но лучше не слишком далеко - тесно в плечах. Кроме того, здесь нет удобных подстаканников. По банке воды в дверные карманы еще можно засунуть, а вот пристроить чашку с кофе сидящим сзади уже негде. Да и посадку на диван несколько осложняет выступающая обивка. Ощущение, что у дизайнеров интерьера просто времени не хватило: еще бы недельку, и салон вышел бы на пятерку с плюсом. У седана в версии "Космо" (слева) есть центральный ПОДЛОКОТНИК сзади, у хэтчбека - нет За рулем Оптимально подобранные сечение и диаметр руля, отлично читаемые приборы с первых секунд настраивают на динамичный ритм жизни. Даже штатная "баранка" из пенополиуритана вполне приятная и стильная. В версии "Космо" она аккуратно обшита кожей. А самый шикарный и удобный руль - тот, что от ОРС, за дополнительные 2600 рублей. Итак, сели, включили музыку (при семи динамиках в "Энджое" очень неплохой звук), огляделись... А ведь тратиться на парктроник владельцу хэтчбека или универсала не придется. Хотя картинку в салонном зеркале несколько съедают задние подголовники, но ее во многом компенсируют большие боковые. Кроме того, при маневрировании задним ходом четко осознаешь: корма почти сразу за задним "дворником". Правда, купе и седану парковочные датчики пригодятся. Другой недочет эргономики - неудачное, в самом низу центральной консоли, расположение блока управления вентиляцией. К тому же его частично загораживает рычаг КП. Если машина с климат-контролем, то, вращая рукоятку, нужную температуру легко видеть на мониторе. Нажали на кнопочку "авто", и заданный климат уже забота электроники. А вот у кондиционера такого удобства и наглядности нет. Чтобы зимой в салоне сразу стало тепло, за 4250 рублей стоит купить систему быстрого обогрева "квик-хит". Работает она просто и эффективно, как обычный фен. Холодный мотор еще не может отдать тепло, а из воздуховодов уже веет теплый воздух. Похожие есть только на больших дорогих седанах. Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Блок управления габаритными огнями и ближним светом. 4. Фиксатор регулировки руля. 5. Информационный дисплей. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 7. Кнопка блокировки центрального замка. 8. Управление радио и MP3-магнитолой. 9. Блок климат-контроля. Приборная панель 1. Тахометр. 2. Блок сигнальных ламп. 3. Указатель уровня топлива. 4. Одометр. 5. Спидометр. Грузим чемоданы Скажем прямо, хэтчбеку в этой дисциплине удивить нечем. Багажник не маленький - 350 л, но и не рекордсмен. Да, несколько сумок с вещами, пакеты с продуктами и даже детские санки он проглотит с легкостью. Если снять полку, здесь поместится телевизор с диагональю 29 дюймов. А сложив спинку целиком (можно и по частям в соотношении 60:40), получите внушительную, хотя и неровную, грузовую площадку размером 1507 х 949 мм. Обустроен ларчик тоже неплохо. Слева - плафон освещения, справа - углубление с крепежным ремешком для аптечки. Есть специальное место для знака аварийной остановки и 12-вольтовая розетка. Но почти все эти плюсы сегодня уже у многих конкурентов. От современной немецкой машины ждешь большего. НАБОР СЕТОК для универсала за 3000 руб. позволит крепить и мелкую, и крупную поклажу Плохо, что форма проема из-за мускулистых арок (расстояние между ними всего 95 см), крупных задних фонарей и массивного поперечного бруса, позволившего, очевидно, увеличить жесткость кузова, слишком заужена внизу. А большой бампер не дал уменьшить погрузочную высоту. Другой недочет - прикрывающее запасное колесо мягкое ворсистое покрытие. Иные конкуренты давно используют складывающиеся по частям крышки. "Коврик" же "Астры" закрепить довольно сложно. Да и сама "запаска" лежит нишей вниз. Чтобы достать хранящиеся в ней отвертку или гаечный ключ, колесо придется вынимать. Трюмы седана и универсала, естественно, больше. При 5-местной компоновке любой увезет полкуба грузов, а в "Астру-Караван" и вовсе можно погрузить чуть ли не кровать. Длина багажника, если сложить спинку дивана, составляет 1820 мм - не каждый универсал среднего класса может похвастать столь удобной платформой. Габариты автомобиля, мм Размеры салона, мм Безопасность Если для любителей активного образа жизни предназначена масса допоборудования, то забота о безопасности заложена уже в базовой "Астре". Здесь четыре подушки, травмобезопасные педали, АBS c усилителем экстренного торможения. По желанию этот комплект можно дополнить активными подголовниками и надувными "занавесками" спереди и сзади. Правда, последние очень дороги - 22 000 рублей. Слаженная работа такого арсенала позволила "Астре" с 34 баллами вступить в престижный клуб пятизвездочных лауреатов "ЕвроNCAP". На вашу безопасность работают и великолепные, гораздо более эффективные, чем у прежней "Астры", тормоза. В их способностях я убедился на собственном опыте, когда на загородном шоссе прямо передо мной вырулил трактор с телегой силоса. Чуть позже свои восторги я поверял строгой математикой на Дмитровском полигоне. Оказалось, до полной остановки со 100 км/ч на сухом асфальте "Астре" требуется всего 39,5 м - едва ли не лучший результат в классе. Если вы настоящий фанат безопасности, можете дополнить машину ESP, поворотными фарами, датчиком давления в шинах и даже системой помощи при старте на подъеме. Наконец, для наиболее азартных водителей предназначена система интерактивного управления IDS+. Жесткость подвески, работа усилителя руля, быстрота отклика на педаль газа будут меняться в зависимости от стиля вождения. Впрочем, тратить на IDS+ 24 000 руб. совсем не обязательно. Потому как и без нее "Астра" оказалась выдающимся бойцом. На прямых и в поворотах По ощущениям, уже 115-сильная машина гораздо динамичней, чем обещают ее скромные 11,7 с до сотни. Но главное - она заражает азартом. Только немного подкрутите двигатель с холостых, и на 2200-2500 об/мин он повезет уже очень уверенно. А после 3500 не замечаешь, как мотор выкручивается до максимума. Привыкать приходится лишь к довольно длинному, как на многих немецких автомобилях, приводу педали сцепления - в пробках надоедает. Зато на свободных проспектах и за городом об этом тут же забываешь, начиная ехать гораздо быстрее там, где делать этого не следует. Стрелку спидометра легко уложить на отметку 180. Машина собранна, полностью во власти водителя и кажется, только прижимается к земле с ростом скорости. Разве что на некоторых машинах проявляется недостаточно четкая работа МКП при быстром переходе со второй на первую передачу. Такой грешок был, к слову, и на прежних "Астрах". Полностью его искоренили в новой 6-ступенчатой трансмиссии, но она установлена только на 2-литровых и пока не доехавших до России дизельных версиях. У тех, кто хочет отказаться от "механики", есть выбор. С моторами 1,4 и 1,6 л сочетается роботизированная коробка "Изитроник", которая позволяет переключаться и в ручном режиме. Разумеется, 90-сильный вариант не может похвастать динамикой. А вот 115-сильная "Астра" с "Изитроником" не только на 2,5 с быстрее разгоняется до сотни, но и за счет лучшей тяговитости позволяет почти исключить резкие рывки при ежедневной городской езде. Лучше, если вы сразу привыкните чуть убирать ногу с газа во время переключений, - следующая ступенька в коробке будет вступать в работу незаметней. Не готовы идти на такой компромисс? Выбирайте проверенное временем сочетание 1,8-литрового мотора и полноценного 4-ступенчатого "автомата". С ним "Астра" запросто позволяет уйти первым в городе со светофора и не теряет бодрости при езде с полной загрузкой. Еще лучше бойкому характеру 140-сильного двигателя подходит МКП. Мощный, эластичный, тяговитый, в режиме 110-120 км/ч он оказывается экономичней якобы менее прожорливого по паспорту 1,6 и особенно хорошо подойдет более тяжелым седану или универсалу. Однако вне зависимости от мотора и типа трансмиссии ехать быстро подзуживает и отлично настроенная подвеска. На дуге "Астра" держится великолепно. Умеет незаметно проглатывать неровности и не страдает излишней вертикальной раскачкой. Мало-помалу начинаешь получать истинное удовольствие от того, как она проходит повороты. И хочется, чтобы виражей было все больше и больше. На этом фоне удивляет высокая, почти как у машин среднего класса, плавность хода. А построенные на удлиненной базе седан и универсал и вовсе обладают убаюкивающим характером. Под колесами брусчатка, плитка вдоль трамвайных путей - обо всех этих дорожных нежданчиках "Опель" докладывает лишь легкими шлепками колес. Разве что стыки эстакад, где хорошенько потряхивает даже ML или RX350, заставляют шасси громко передавать удары на кузов. Благородное поведение удачно дополняет отличная звукоизоляция. Ветер, облизывающий стойки и зеркала, становится заметен далеко за разрешенными в России скоростными пределами - на 150-160 км/ч, не раньше. Мотор отчетливо слышен только тогда, когда не может быть не слышен, - после 3500 - 4000 об/мин. Шум от колес традиционно зависит от типа шин. В качестве штатных на "Астре" можно встретить "Континенталь", "Мишлен", "Бриджстоун". Последние наименее "разговорчивы". Двигатель 1. Масляный щуп двигателя. 2. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 3. Пробка бачка стеклоомывателя. 4. Бачок системы охлаждения. 5. Бачок главного тормозного цилиндра. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Корпус воздушного фильтра. На грунтовке Зная о весьма коротких свесах и притянутом к днищу глушителе, я смог безболезненно форсировать понтонный, с крутыми перегибами мост через Оку. И при подъезде к даче не соскребал антикоррозийное покрытие днища в колее глубиной сантиметров 15. Ведь хэтчбеки и седаны приходят к нам уже с увеличенным до 16 см под картером дорожным просветом. Не лишним будет заказать заводскую стальную защиту картера - 4000 руб. Хотя дилер частенько предлагает ее поставить уже в России. Заметьте, что универсал благодаря более мощным пружинам еще на полтора сантиметра выше. Для "Каравана" стоит за 7700 руб. заказать задние амортизаторы "Нивомат" - вне зависимости от загрузки корма будет находиться на приличном расстоянии от земли. Эксплуатация, сервис Долгое время в обслуживании "Астра" оставалась одной из самых дешевых машин иностранной марки. Ныне рост ее популярности позволяет дилерам взвинтить цены. В итоге нормочас теперь стоит 1200-1400 руб., на 200-400 руб. больше прежнего. А вот запчасти все еще сравнимы по цене со многими "европейцами" и "японцами". И базовый тариф КАСКО на машину невысок - от 7%. ТО предписано проводить каждые 15 000 км или раз в год. На все машины завод дает 2-летнюю гарантию без ограничения пробега. Только вот с лета у некоторых дилеров появился целый ряд ограничений по обязательствам во время второго года эксплуатации. Претензии могут не принять, к примеру, на амортизаторы, стекла, диски тормозов и сцепления, элементы отделки салона, топливную систему… Весь список занимает целую страницу. Нечто подобное сегодня встречается у дилеров корейских марок и "Форда". Однако в сервисных книжках тех, кто покупал "Астру" еще весной, речи о подобных ограничениях не было. Обслуживаться можно у любого из официальных дилеров. Их сеть сегодня включает 56 техцентров от Мурманска до Сочи и от Уфы до Пскова. Больше всего центров в Москве - 17 и Санкт-Петербурге - 7. В борьбе за клиента большинство предлагает всевозможные накопительные скидки. Стоит помнить, что в моторе вашей новой "Астры" залито полусинтетическое масло "Опель". После двух-трех тысяч дилер, как правило, рекомендует его сменить. Для прирабатывающихся новых узлов это оправданно. Однако для сохранения гарантии вовсе не обязательно. Нам понравилось Вместительный и удобный багажник универсала Строгий, благородный салон, очень удобный руль OPC Большой, продуманный перчаточный ящик А также: Профиль и форма передних сидений Достойная шумоизоляция Богатейший выбор опций Ощущение автомобиля более высокого класса Великолепные тормоза Острая управляемость автомобилей со спортивной подвеской Энергоемкая подвеска серийных версий Нам не понравилось Низко расположенный блок климат-контроля Узкий багажник хэтчбека и отсутствие внутренней ручки на крышке багажника седана Неудобное расположение инструмента Сильно выступающая кромка задней двери хэтчбека А также: Дороговизна многих опций и запчастей Подводные камни в гарантийных обязательствах Недостаточная для российских дорог защита от грязи моторного отсека Opel Astra 1,6 MT (1,8 АT) Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 5/5 Снаряженная масса, кг 1230 (1280) Скорость, км/ч 185 (188) Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 (12,7) Расход топлива, л/100 км шоссе/город 5,2/8,7 (6,4/10,7) Запас топлива, л 52 Двигатель Расположение спереди поперечно Конструкция бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами Диам. цилиндра х ход поршня, мм 79х81,5 (80,5х88,2) Рабочий объем, смз 1598 (1796) Степень сжатия 10,5:1 Мощность, л. с. при об/мин 115/6000 (140/6300) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 15,8/4000 (17,9/3800) Шасси Привод на передние колеса Коробка передач 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) Передаточные числа 3,73; 2,14; 1,41; 1,12; 0,89; 3,31 (2,81; 1,48; 1; 0,74; -; 2,77) Главная передача 3,94 (4,12) Подвеска: пружинная спереди независимая, на стойках "Мак-Ферсон" сзади полунезависимая, упругая поперечная балка Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, спереди вентилируемые Шины 205/65 R16 КАР от 0,15 $/км Цены на запчасти и ТО, руб ТО1 (15 000 км) 5600-6000 ТО2 (30 000 км) 9000-9600 ТО3 (45 000 км) 5600-6000 ТО2 (60 000 км) 18 000-18 800 Фильтр масляный 140 Фильтр воздушный 350 Свеча зажигания (1 шт.) 170 Колодки тормозные передние/задние 2600/2900 Наконечник рулевой тяги 1090 Рулевая тяга 1100 Шаровая опора 1170 Амортизатор передний/задний 2800/2100 Крыло переднее/заднее 3300/7300 Капот 10 200 Дверь передняя/задняя 12 900/12 600 Бампер передний в сборе 10 400 Бампер задний в сборе 10 640 Ветровое стекло 7600 Боковое стекло 1700 Фара передняя 5700 Фонарь задний 3200 Мы решили: По сумме потребительских качеств и разнообразию модификаций "Астра" стала уникальным предложением. Она будет настоящей находкой для тех, кто хочет построить европейскую машину сообразно личным желаниям и при правильном выборе модификации еще не безумно дорогую. Покупать ее можно и в одном из стандартных оснащений. Безопасный, маневренный, экономичный автомобиль получите в любом случае. Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова, автора и "Опель"

     (Голосов: 0)
     
      Volvo 940. - Volvo 940
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 апреля 2012)
      ГОВОРЯТ, VOLVO ОЧЕНЬ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ. ГОВОРЯТ, МЕДЛИТЕЛЬНА И НЕПОВОРОТЛИВА. ПУСТЬ ГОВОРЯТ. А МЫ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ ЭТОТ СОЛИДНЫЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ УНИВЕРСАЛ VOLVO 940. Он выпускался с 1990 по 1997 год. Окончательно снят с производства в конце 1998 года. Наиболее распространенные двигатели -- это серия B230F с объемом 2,3 л. Версии с индексами FD, FX, FB, FK различаются системами впрыска и мощностью. Турбированные варианты носят индексы FT, GT или GK и различаются по типу турбин, низкого или высокого давления, и мощности. "Девять-сорок" также комплектовался 2-литровыми турбированными моторами серии B200 и 16-клапанными B204 и B234. Однако наиболее распространенный вариант универсала в России начала 90-х, как правило, укомплектован атмосферным B230F либо его модификациями и механической КПП. На нем и остановимся. Давайте исходить из того, что среднегодовой пробег машины, "на которой ездят", составляет не меньше 25--30 тыс. км. Несложные арифметические подсчеты говорят о том, что у семилетней, например, машины он будет примерно 175--210 тыс. км. Для многих других марок и моделей это уже критический предел. Однако практика показывает, что для "девять-сорок" общий ресурс оценивается около 400 тыс. км. То есть покупая машину даже с "двумя кругами" на спидометре, можете смело рассчитывать на то, что еще как минимум полтора "круга" она вам подарит. А дабы избавить себя от немедленных и немалых вложений в новое приобретение, нелишне обратить внимание на некоторые основные позиции. ПАРАДНЫЙ ВХОД. Проверка состояния кузова традиционна. Надо только помнить, что восстановленный "в гаражах" оцинкованный кузов долго не проживет. Следы не самого качественного восстановления, правки и сварки обнаружатся сразу, а щедро залитые антикором поверхности в подкапотном пространстве, в частности лонжероны, почти стопроцентно сообщат о серьезном ремонте. Лонжероны имеют специальные зоны разрушения, поэтому после сильного удара в переднюю часть могут быть только заменены. Дополнительно стоит посмотреть расположение верхних точек крепления передних амортизаторов. Если они стоят несимметрично относительно друг друга, то это скорее всего будет означать, что передок действительно основательно ремонтировали и не смогли точно восстановить геометрию, поэтому и переставляли крепления стоек. Короче, если есть подозрения на серьезную аварию -- лучше поискать другой вариант. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ. Повернули ключ зажигания, посмотрели, что все контрольные лампочки светятся. Если какая-то не горит или, наоборот, не гаснет -- предмет для разбирательства. Запустили мотор, открыли капот и слушаем-смотрим. Работает неустойчиво, слышатся посторонние звуки, ощущаются провалы при нажатии на газ или из выхлопной трубы вылетает черный клуб дыма -- нередкий случай. Самое худшее -- пропускают или "переливают" изношенные форсунки инжектора ($140 за штуку + $29 за замену). Или виноват аэромассметр, он же датчик расхода воздуха, который либо обедняет смесь, тогда машина просто "не тянет" и дергается, либо переобогащает -- резко повышенный аппетит и черный дым. Это стоит $250 за новый аэромассметр. Б/у обойдется раза в два дешевле, но его довольно трудно подобрать, так как он должен соответствовать блоку управления на конкретном моторе. На работающем моторе имеет смысл проверить состояние соединения между фланцем выпускного коллектора и приемной трубой. Если там "сечет", то заверениям "это исправляется заменой прокладки", верить не стоит. На моторах серии B230F часто случается, что от температуры искривляется плоскость фланца приемной трубы. Устранение проблемы может оказаться недешевым: либо шлифовка со снятием, либо замена приемной трубы. Можно предложить продавцу скинуть долларов 50--60. Пока работает мотор, сядем на водительское место и прислушаемся: основной бензонасос висит "под брюшком", и если его хорошо слышно -- еще минус $140--180 с работой, поскольку жить ему осталось недолго. Покрутим рулем справа налево до упора и наоборот. Небольшое подвывание в крайнем положении есть признак некоторого износа насоса, но это не страшно. А вот если отчетливый вой появляется просто при легком повороте руля, стоит повнимательнее присмотреться к рейке и насосу. Следы масла между корпусом насоса и приводным шкивом означают, что грядет его замена -- узел неразборный и сам сальник заменить невозможно. Откроем заливную горловину и возьмем с щупа "пробу" масла. Даже если оно розовое и свежее, а при просмотре под ярким светом, подобно тому как в краске "металлик", в нем искрятся частички металла, включайте калькулятор: новый насос с установкой обойдется порядка $400, б/у -- $100--120. Чтобы окончательно испортить себе настроение, посмотрим сначала на трубку высокого давления ГУР, которая проходит спереди внизу, в районе радиатора. Капель и потеки увеличат отрицательное сальдо примерно на $150. Последнее -- сама рейка. Если пыльники рулевых тяг имеют следы масла и также аналогичные замечены в районе верхнего сальника -- добавляйте еще долларов $200 на полную переборку. Если же выяснится, что главный вал рейки поеден коррозией, совсем плохо -- замена рулевого механизма облегчит кошелек долларов на 500. ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. Заглушив мотор, имеет смысл вернуться в первый зал, то есть под капот. Там еще есть кое-что интересное. Во-первых, состояние жидкости в расширительном бачке. Мутная означает, что система охлаждения либо грязная и перегревалась, либо в ней плавают герметизирующие присадки. Обратим внимание на уплотнительное кольцо между корпусом помпы и головкой блока -- потеки или высохшие их следы означают, что оно протекает и его придется менять. Деталь копеечная, $2-3, а вот работа на сервисе канительная, обойдется в $40. Имеет смысл проверить, не течет ли из дренажного отверстия внизу корпуса помпы, для чего надо изловчиться и, сняв снизу с помпы крышечку, все там как следует пропальпировать. Наличие течи означает, что охлаждающая жидкость проникает в подшипник и замена помпы не за горами -- не меньше $50. Теперь засунем руку в место, где установлен распределитель зажигания. Наличие масляных следов предполагает варианты. Самый безболезненный -- замена внешних уплотнительных колец ($17). Но если масло обнаруживается и внутри трамблера, это просто убийственно, ибо сальник заменить невозможно, а новый трамблер в сборе -- $450. Удешевить можно только через "разборку" -- около $100--120. Нелишне проверить и ремень на наличие следов масла. Его внезапный обрыв на 2,3-литровом моторе чреват только потерей времени на замену, но вот копеечные вроде сальники распредвала и коленвала потянут за собой потерю порядка $100 каждый, если менять в фирменном центре. И прежде чем закрыть капот, обратим внимание на сайлент-блок верхней опоры амортизатора. Это болевая точка. Трещины и отслоения резины от металлической обоймы недопустимы. Иначе на первой же хорошей колдобине шток амортизатора будет торчать в капоте. Дешевле обойдется заменить целиком опору, даже на фирменном сервисе -- $140 ИТОГИ ЭКСКУРСИИ. Вот, в сущности, и все основные и "деньгоемкие" позиции в "девять-сорок" начала 90-х годов. Остальное -- подвеска, тормоза, коробка -- как обычно, проверяются так же, как и на всех других. И, в общем-то, ремонт и детали не дороже. Выбор запасных частей очень велик, а разница в цене может доходить до 100 проц. Главное -- не лениться и искать наиболее приемлемый вариант. И не "хлопать ушами" при покупке подержанной машины. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК ВЛАДИМИР БЕЛОВ

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2 3 4  далее »
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.07 сек