Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      УАЗ Patriot. - Патриотичный настрой
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 сентября 2012)
      Одних «УАЗ-Патриот» привлекает как недорогой и вместительный вседорожник, другие видят в нем в первую очередь большой автомобиль, который уважают на дороге. Свод рекомендаций для всех покупателей подготовил Максим Сачков. Фото: Александр Батыру. ВЫБОР ЗА ВАМИ Тем, кто покупает «Патриот» по прямому назначению - часто ездить по плохим дорогам - посоветую начальную комплектацию «Классик» (Classic). Стальные диски, неокрашенные бамперы и мягкий чехол на запаску, немаркая тканевая отделка салона. Предельно аскетичный набор оборудования, к которому можно докупить необходимое: скажем, кондиционер и дополнительный отопитель для задних пассажиров. При таком минимализме крутить руль все-таки помогает гидроусилитель, а удобные сиденья снабжены регулировкой по высоте, как и рулевая колонка. В более пафосном исполнении «Комфорт» (Comfort) салон не отличается отделкой, зато снаружи машину украшают легкосплавные колеса, пластиковая защита запасного колеса, противотуманные фары и окрашенные в серый цвет молдинги и бамперы. Кстати, по желанию клиента их окрасят в цвет кузова. Одно из преимуществ перед «Классиком» - можно заказать антиблокировочную систему тормозов. Поверьте, вложение в безопасность окупится. Жаль, что оно единственно возможное - ни преднатяжителей ремней, ни подушек не предлагают даже в дорогой комплектации «Лимитед» (Limited). Топовая версия щеголяет велюровым салоном и всеми устройствами, которые в более дешевом исполнении - опции. Лишь за бамперы в цвет кузова опять придется доплатить. Еще одно отличие комплектации «Лимитед» - дуги на крыше для установки багажника. Заводская гарантия на «патриоты» 2 года или 50 тыс. км. Несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля (в этом классе, не считая китайских моделей, ближайшие конкуренты дороже почти вдвое), в эксплуатации он отнюдь не дешев. Когда готовился материал, «патриоты» продавали лишь в одном кузове, с единственным двигателем. К началу осени года семейство дополнят дизельным Limited со 110-сильным ИBEKO, который будет стоить 590 тыс. рублей (на 75 тыс. рублей дороже бензинового), а пикап (от 415 тыс. руб.) должен появиться в продаже в конце августа. Возможно, тогда патриотично настроенных станет больше. РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ УНИВЕРСАЛ Багажник у «Патриота» практически квадратный и просто огромный. Здесь можно перевозить стоймя не только стиральные машины и плиты, но даже и небольшой холодильник - от пола до потолка 1130 мм. Примерно столько же от пятой двери до задних сидений и между колесными арками. Правда, закидывать груз придется на приличную высоту - 730 мм. Предусмотрены несколько вариантов трансформации сидений - спинки можно сложить вперед или назад, откинуть целиком второй ряд (в том числе и по частям в соотношении 40:60). За дополнительную плату (4000 руб.) в багажнике установят боковые лавки, но на паре подушек длиной 740 мм вряд ли поместятся четверо взрослых, да и ремнями эти места не оборудованы (ЗР, 2006, № 2). СЛУЖБА «ПАТРИОТА» На базе вседорожника «Патриот» с этого года выпускают грузовую модификацию «УАЗ-Карго» (Cargo). Кабина двухместная - до средней стойки салон «Карго» ничем не отличается от «Патриота». Здесь те же бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-409, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Чтобы увеличить полезный объем, колесную базу растянули с 2760 до 3000 мм. Размерам грузовой платформы позавидуют многие одноклассники - 2525х1900 мм, а объем кузова (с тентом) - 6,7 м3. Грузоподъемность бортовой версии 800 кг, шасси - 1 т. Покупателю пока предлагают два исполнения: бортовой или шасси с различными надстройками. С октября в продаже появятся изотермические и промтоварные фургоны. Рекомендованные цены (в регионах могут отличаться из-за расходов на доставку) на шасси - 350 000 руб. За промтоварную и изотермическую надстройки придется доплатить, соответственно, 55 000 и 65 000 руб. За бортовую версию просят 365 000 руб. (с тентом - плюс 10 000 руб.). СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ Как ведет себя «Патриот» на бездорожье? Гены славных советских вездеходов сильны - большой дорожный просвет 205 мм (по замерам «За рулем»), неплохая геометрическая проходимость, мощная рамная конструкция, простая и надежная схема подключения полного привода (ЗР, 2006, № 4 и 12). Правда, всеобщая тяга к универсальности - сделать вседорожник одинаково комфортным на любом покрытии - не обошла стороной и «Патриот». Двигатель объемом 2,7 л неплохо разгоняет тяжелый автомобиль, но спасительной на бездорожье тяги на низах не хватает. Увеличить ее, как правило, помогает понижающая (1,95) передача. С точки зрения настоящего бездорожья парадный «металлический» окрас и окрашенные бамперы только лишние поводы для беспокойства. Комфортно ли ездить на «Патриоте» каждый день? На асфальте «Патриот», безусловно, комфортнее, чем родственник «Хантер», однако до легкового автомобиля ему далеко. На подвесках с большими ходами машина кренится в поворотах, их зависимая схема не способствует отточенной управляемости и устойчивости. К тому же рулевое управление с гидроусилителем «Делфай» неточно информирует водителя, куда повернуты колеса. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы держаться в потоке, передачи переключаются четко, правда, вибраций и децибел многовато. Обзорность у «Патриота» неплохая, однако, парковаться в тесных мегаполисах сложновато. К сиденьям от «Саньёна-Рекстон» претензий нет - удобны по форме, диапазоны регулировок достаточны. Еще бы рулевая колонка настраивалась по вылету - посадка была бы идеальной. Максим Сачков


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек