Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      В бой идут громилы. Infiniti FX
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (20 апреля 2012)
      тест-драйв infiniti fxЛинии первого Infiniti FX поразили в свое время воображение многих: выглядела машина агрессивнее многих современных купе! И ехала она соответствующе. FX не был первым «паркетником из преисподней», еще до него продавали и Mercedes-Benz ML55 AMG, и Porsche Cayenne, и BMW X5 4,6iS… Но японский автомобиль от этих высокорослых скороходов выгодно отличал тот факт, что он изначально был рожден спортивным кроссовером, чего не скажешь о «немцах», достигших таких кондиций с помощью обильного «приема стероидов». У FX ведь с самого начала отсутствовали анемичные версии, он и в базе выглядел устрашающе, а кроме того, даже наиболее дешевая модификация рулилась на зависть другим машинам данного типа. При этом, как ни странно, действительно «злых» Infiniti FX не было: модель с 4,5-литровой «восьмеркой» в лучшем случае набирает ход на уровне более или менее мощного седана бизнес-класса. С появлением автомобиля нового поколения многое изменилось: сохранив прежние пропорции (что разумно), дизайнеры наделили модель нереальной злостью и брутальностью. И самое важное, подкрепили новый имидж ходовыми качествами, возросшими на порядок. ПОРТРЕТ Отличить автомобиль нынешнего поколения от популярного у нас FX первой генерации нелегко: дизайнеры правильно решили не устраивать революцию, оставив узнаваемый силуэт в целости и сохранности. Не тронули также пропорции и стиль, благодаря которому эту машину полюбили на разных континентах. Злость новинке придают свежие детали. Впрочем, отдельные эстеты посчитали это перебором (жабры в передних крыльях - вульгарно, даже с нашей точки зрения). А вот салон не пощадили. В старом виде он слишком раздражал богатых автомобилистов невысоким качеством материалов отделки, простоватым дизайном и сомнительной эргономикой. По сравнению со средненьким интерьером автомобиля первого поколения кабина нового FX преобразилась до неузнаваемости: она и на ощупь, и внешне, и по содержанию опередила его на световые годы. тест-драйв infiniti fxЕздовые свойства развились ровно в той же степени, что и салон. FX35 по-прежнему не поражает воображение своим ускорением, зато FX50 изрядно накачал «мышцы»: четверть мили нынешний флагман семейства преодолевает менее чем за 14 с, а это уровень Subaru Impreza WRX STI! И наконец-то появились нормальные тормоза, что, пожалуй, приятнее, чем возросшая динамика. Да и комфортабельность явно повысилась по сравнению с предшествующей моделью с ее довольно короткоходной подвеской. Характеристики Тип кузова внедорожник Кол-во дверей 5 Кол-во мест 5 Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1650 Колесная база, мм 2885 Дорожный просвет, мм 180 Тип подвески: передняя задняя независимая, двухрычажная независимая, многорычажная Тип привода полный Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Объем бензобака, л 90 Рейтинг пассивной безопасности, %* Общий результат ***** Защита взрослых 86 Защита детей 77 Защита пешеходов 44 Дополнительные средства безопасности 99 * По версии EuroNCAP. ВЫБОР КУЗОВА У крупного кроссовера класса люкс выбор кузова отсутствует. ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ Базовая 3,5-литровая «шестерка» развивает немалые даже для такой махины 307 л. с., притом что предшественник располагал лишь 280 л. с. Думается, большинству водителей хватит и этого силового агрегата: разгон - меньше 7 с до сотни, «максималка» - почти 230 км/ч! Тем более расход топлива ниже, чем у версии с V8: 16,6 л - в городе и 9 л - на трассе. Стоимость машины с таким двигателем составляет от 2 590 000 руб. тест-драйв infiniti fxВ то же время мощные автомобили покупают отнюдь не для экономии. Ведь ценники на FX50 начинаются с 3 190 000 руб. (то есть при одинаковом уровне исполнения за V8 придется заплатить дополнительные 488 тыс. руб., правда, за эти деньги покупатель получит не только мотор, но и адаптивные фары, а также отделку салона из натурального клена, не говоря о более мощных тормозах). Такие машины берут для того, чтобы быстро ездить. А топовая 390-сильная версия модели позволяет «жечь» так, что мало не покажется: 5,8 с до сотни, 250 км/ч. Отличные показатели даже для спорткара! Однако ради столь приятных цифр и ощущений придется смириться с повышенным расходом горючего: 18,3 л - в городе и 9,6 л - на магистрали. Отметим, что оба двигателя агрегатируют только с 7-диапазонной автоматической коробкой передач. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Даже самый дешевый из всех версий - Infiniti FX35 Elegance (2 590 000 руб.) очень щедро оснащен: есть кожаный салон, множество электронных средств активной безопасности (не говоря уже о куче аэрбегов), камера заднего вида (целый комплекс камер кругового обзора под названием AVM), бортовой компьютер, полный электропакет, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, замечательная аудиосистема, датчики света, дождя и давления в шинах, передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев зеркал, а также множество других опций. За FX35 Premium (между прочим, линейка комплектаций FX50 начинается именно с него) просят скромную доплату - всего 112 000 руб. В оснащение входят 21-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска, особая кожаная отделка, а также мультимедийная установка с цветным экраном и DVD-проигрывателем. Версию Sport стоимостью 3 400 000 руб. предлагают только с мотором V8. Данная приставка предполагает наличие лепестков переключения передач на рулевом колесе, подруливающих задних колес, подвески с регулируемой жесткостью, спортивных передних кресел, а также изобилие алюминия в отделке экстерьера и салона. Кроме того, в базовое оснащение данной модели входит навигационная система вкупе с адаптивным круиз-контролем. тест-драйв infiniti fxДОБАВКИ? В отличие от европейцев японцы традиционно не скупятся, когда дело касается «фарша» для автомобилей. Иными словами, они не вынуждают клиентов доплачивать за мелочи, а просто включают данные опции в базовую комплектацию. При этом часто умудряясь продавать свои машины дешевле сопоставимых по качеству и мощности, но беднее укомплектованных европейских моделей. Поэтому для Infiniti дополнительного оборудования практически не предложено. Разве что для любого FX (кроме FX50 Sport, который и так обладает данным набором) можно заказать за 110 000 руб. пакет, включающий навигацию, умный круиз-контроль и систему Bluetooth. КОНКУРЕНЦИЯ Porsche Cayenne Построенный на базе Volkswagen Touareg внедорожник Cayenne стал одним из первых экстремальных вездеходов: по проходимости он даст фору очень многим настоящим джипам. Благодаря постоянному совершенствованию Porsche остается чрезвычайно быстрым. Правда, возраст дает о себе знать, но скоро грядет замена. BMW X6 Не X5, а именно X6 представляет собой близкий аналог Infiniti по управляемости и ходовым качествам. Практичности в нем меньше, чем в «японце»: багажник невелик, да и задний диван предназначен для двоих. Однако у немецкого автомобиля есть существенный козырь: 555-сильная версия M. Чем может ответить FX? Нечем. Range Rover Sport Range Rover Sport - настоящий вездеход даже внешне. При этом скоростной потенциал у «британца» огромен: 500 л. с.! Кроме того, как и у немецких аналогов, есть дизель. Японский кроссовер может противопоставить «европейцам» разве что более выгодные цены. тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx тест-драйв infiniti fx


     (Голосов: 0)
     

    Комментарии посетителей

    (12.04.2018 - 02:46) цитировать
     
     
    Others can achieve a hardon but cannot maintain it during sexual intercourse. Core maca from your supplier energetix is an herb that tests quite well for many males.
    https://www.cialissansordonnancefr24.com/cialis-to us-les-jours/
     
     
     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июль 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек