Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Volvo 940. - Volvo 940
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 апреля 2012)
      ГОВОРЯТ, VOLVO ОЧЕНЬ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ. ГОВОРЯТ, МЕДЛИТЕЛЬНА И НЕПОВОРОТЛИВА. ПУСТЬ ГОВОРЯТ. А МЫ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ ЭТОТ СОЛИДНЫЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ УНИВЕРСАЛ VOLVO 940. Он выпускался с 1990 по 1997 год. Окончательно снят с производства в конце 1998 года. Наиболее распространенные двигатели -- это серия B230F с объемом 2,3 л. Версии с индексами FD, FX, FB, FK различаются системами впрыска и мощностью. Турбированные варианты носят индексы FT, GT или GK и различаются по типу турбин, низкого или высокого давления, и мощности. "Девять-сорок" также комплектовался 2-литровыми турбированными моторами серии B200 и 16-клапанными B204 и B234. Однако наиболее распространенный вариант универсала в России начала 90-х, как правило, укомплектован атмосферным B230F либо его модификациями и механической КПП. На нем и остановимся. Давайте исходить из того, что среднегодовой пробег машины, "на которой ездят", составляет не меньше 25--30 тыс. км. Несложные арифметические подсчеты говорят о том, что у семилетней, например, машины он будет примерно 175--210 тыс. км. Для многих других марок и моделей это уже критический предел. Однако практика показывает, что для "девять-сорок" общий ресурс оценивается около 400 тыс. км. То есть покупая машину даже с "двумя кругами" на спидометре, можете смело рассчитывать на то, что еще как минимум полтора "круга" она вам подарит. А дабы избавить себя от немедленных и немалых вложений в новое приобретение, нелишне обратить внимание на некоторые основные позиции. ПАРАДНЫЙ ВХОД. Проверка состояния кузова традиционна. Надо только помнить, что восстановленный "в гаражах" оцинкованный кузов долго не проживет. Следы не самого качественного восстановления, правки и сварки обнаружатся сразу, а щедро залитые антикором поверхности в подкапотном пространстве, в частности лонжероны, почти стопроцентно сообщат о серьезном ремонте. Лонжероны имеют специальные зоны разрушения, поэтому после сильного удара в переднюю часть могут быть только заменены. Дополнительно стоит посмотреть расположение верхних точек крепления передних амортизаторов. Если они стоят несимметрично относительно друг друга, то это скорее всего будет означать, что передок действительно основательно ремонтировали и не смогли точно восстановить геометрию, поэтому и переставляли крепления стоек. Короче, если есть подозрения на серьезную аварию -- лучше поискать другой вариант. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ. Повернули ключ зажигания, посмотрели, что все контрольные лампочки светятся. Если какая-то не горит или, наоборот, не гаснет -- предмет для разбирательства. Запустили мотор, открыли капот и слушаем-смотрим. Работает неустойчиво, слышатся посторонние звуки, ощущаются провалы при нажатии на газ или из выхлопной трубы вылетает черный клуб дыма -- нередкий случай. Самое худшее -- пропускают или "переливают" изношенные форсунки инжектора ($140 за штуку + $29 за замену). Или виноват аэромассметр, он же датчик расхода воздуха, который либо обедняет смесь, тогда машина просто "не тянет" и дергается, либо переобогащает -- резко повышенный аппетит и черный дым. Это стоит $250 за новый аэромассметр. Б/у обойдется раза в два дешевле, но его довольно трудно подобрать, так как он должен соответствовать блоку управления на конкретном моторе. На работающем моторе имеет смысл проверить состояние соединения между фланцем выпускного коллектора и приемной трубой. Если там "сечет", то заверениям "это исправляется заменой прокладки", верить не стоит. На моторах серии B230F часто случается, что от температуры искривляется плоскость фланца приемной трубы. Устранение проблемы может оказаться недешевым: либо шлифовка со снятием, либо замена приемной трубы. Можно предложить продавцу скинуть долларов 50--60. Пока работает мотор, сядем на водительское место и прислушаемся: основной бензонасос висит "под брюшком", и если его хорошо слышно -- еще минус $140--180 с работой, поскольку жить ему осталось недолго. Покрутим рулем справа налево до упора и наоборот. Небольшое подвывание в крайнем положении есть признак некоторого износа насоса, но это не страшно. А вот если отчетливый вой появляется просто при легком повороте руля, стоит повнимательнее присмотреться к рейке и насосу. Следы масла между корпусом насоса и приводным шкивом означают, что грядет его замена -- узел неразборный и сам сальник заменить невозможно. Откроем заливную горловину и возьмем с щупа "пробу" масла. Даже если оно розовое и свежее, а при просмотре под ярким светом, подобно тому как в краске "металлик", в нем искрятся частички металла, включайте калькулятор: новый насос с установкой обойдется порядка $400, б/у -- $100--120. Чтобы окончательно испортить себе настроение, посмотрим сначала на трубку высокого давления ГУР, которая проходит спереди внизу, в районе радиатора. Капель и потеки увеличат отрицательное сальдо примерно на $150. Последнее -- сама рейка. Если пыльники рулевых тяг имеют следы масла и также аналогичные замечены в районе верхнего сальника -- добавляйте еще долларов $200 на полную переборку. Если же выяснится, что главный вал рейки поеден коррозией, совсем плохо -- замена рулевого механизма облегчит кошелек долларов на 500. ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. Заглушив мотор, имеет смысл вернуться в первый зал, то есть под капот. Там еще есть кое-что интересное. Во-первых, состояние жидкости в расширительном бачке. Мутная означает, что система охлаждения либо грязная и перегревалась, либо в ней плавают герметизирующие присадки. Обратим внимание на уплотнительное кольцо между корпусом помпы и головкой блока -- потеки или высохшие их следы означают, что оно протекает и его придется менять. Деталь копеечная, $2-3, а вот работа на сервисе канительная, обойдется в $40. Имеет смысл проверить, не течет ли из дренажного отверстия внизу корпуса помпы, для чего надо изловчиться и, сняв снизу с помпы крышечку, все там как следует пропальпировать. Наличие течи означает, что охлаждающая жидкость проникает в подшипник и замена помпы не за горами -- не меньше $50. Теперь засунем руку в место, где установлен распределитель зажигания. Наличие масляных следов предполагает варианты. Самый безболезненный -- замена внешних уплотнительных колец ($17). Но если масло обнаруживается и внутри трамблера, это просто убийственно, ибо сальник заменить невозможно, а новый трамблер в сборе -- $450. Удешевить можно только через "разборку" -- около $100--120. Нелишне проверить и ремень на наличие следов масла. Его внезапный обрыв на 2,3-литровом моторе чреват только потерей времени на замену, но вот копеечные вроде сальники распредвала и коленвала потянут за собой потерю порядка $100 каждый, если менять в фирменном центре. И прежде чем закрыть капот, обратим внимание на сайлент-блок верхней опоры амортизатора. Это болевая точка. Трещины и отслоения резины от металлической обоймы недопустимы. Иначе на первой же хорошей колдобине шток амортизатора будет торчать в капоте. Дешевле обойдется заменить целиком опору, даже на фирменном сервисе -- $140 ИТОГИ ЭКСКУРСИИ. Вот, в сущности, и все основные и "деньгоемкие" позиции в "девять-сорок" начала 90-х годов. Остальное -- подвеска, тормоза, коробка -- как обычно, проверяются так же, как и на всех других. И, в общем-то, ремонт и детали не дороже. Выбор запасных частей очень велик, а разница в цене может доходить до 100 проц. Главное -- не лениться и искать наиболее приемлемый вариант. И не "хлопать ушами" при покупке подержанной машины. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК ВЛАДИМИР БЕЛОВ


     (Голосов: 0)
     

    Комментарии посетителей

    (7.01.2017 - 13:47) цитировать
     
     
    My website; http://www.genericviagra69.bid/
     
     
    (7.01.2017 - 15:17) цитировать
     
     
    My website: http://www.genericviagra69.bid/
     
     
    (7.01.2017 - 16:43) цитировать
     
     
    Have a look at my weblog; http://www.genericviagra69.bid/
     
     
    (7.01.2017 - 16:51) цитировать
     
     
    my weblog - http://www.viagrawithoutadoctorprescription777.bid /
     
     
    (7.01.2017 - 18:17) цитировать
     
     
    my web page <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     
    (7.01.2017 - 19:51) цитировать
     
     
    Look at my weblog <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     
    (7.01.2017 - 21:23) цитировать
     
     
    Stop by my web-site <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     
    (7.01.2017 - 22:53) цитировать
     
     
    Take a look at my web blog ... <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     
    (8.01.2017 - 00:19) цитировать
     
     
    Also visit my blog; <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     
    (8.01.2017 - 01:46) цитировать
     
     
    Also visit my web-site: <a href="http://www.genericviagra69.bid/"&g t;http://www.genericviagra69.bid/</a>
     
     

    Читать все комментарии (318) »»

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.05 сек