Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Lada Premier. - Авто на час. Lada Premier: имя как должность
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (28 апреля 2012)
      тест-драйв lada premierПродукция Волжского автозавода по-прежнему популярна, однако серийные комплектации устраивают уже не всех. В компании «Супер-Авто», которая занимается доработкой и созданием новых модификаций «Лады», побывал Вадим Никишев. Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие - более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер». В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны. С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премь-ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л. с. реально выдавали на 3-4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили - до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100-110 тыс. км пробега. Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто - в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н. м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов. тест-драйв lada premierКак и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной - плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию - цельное опускное стекло - неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля. Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» - чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, - автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу. Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации. МОТОР НА ВЫРОСТ Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть - «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5-10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок. Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов - идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы. Единственное, что омрачает перспективу, - уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено». тест-драйв lada premier тест-драйв lada premier тест-драйв lada premier


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Май 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек