Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Subaru Impreza WRX . - Тест-драйв в России: Subaru Impreza WRX
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
      Кого веселят очередные псевдо-спортивные «Калины», тем абсолютно серьезно Subaru предлагает WRX Взгляд сзади и диодная оптика этой Subaru сражает наповал. Давно мы не встречали таких гармоничных линий. И сбоку и спереди - словом, как ни взглянешь, везде Subaru WRX мила. Посмотрим каюту. Большой тахометр и красная подсветка - все это напоминает о ядреном характере автомобиля. Хорошая фактура пластика и дизайн, ничего лишнего. Разметки блока спидометра местами не очень информативны, это касается уровня температуры. Кнопки стеклоподъемников с водительской стороны жестковатые, это замечаешь при закрытии окон. Музыкальный ресивер играет довольно приглушенно, не хватает звонких высоких и крепких низов. Сидеть на полу-спортивных креслах весело, настраиваются они механическим способом. Повороты головы направо-налево и мы видим большие боковые зеркала, они хорошо помогают ориентироваться. Парктроника и навигации нет, на этот случай пригодятся собственные глаза и карта. О главном Subaru Impreza WRX - это машина-огонь. Перед автомобиля поднимается при любом нажатии на педаль газа, а стрелка тахометра свободно раскручивается до 5-6.000 оборотов. Жаль, что не хватает звука из выпускной системы. Видимо, разработчики приладили сайленсер на глушитель. Виртуозные водители смогут разогнать эту машину до сотни за 5 секунд, главное вовремя переключать передачи. В таком случае держитесь за кошелек: расход 95 бензина будет равен 16 литрам. В режиме «средней» езды WRX пьет около 12 литров на 100 км. Очень хорошие показатели для 2.5-литрового двигателя мощностью в 230 л. с. Руление нельзя назвать спортивным, отзывы на движения руками недостаточно острые, как в Opel Corsa OPC. Это и понятно, ведь мы сидим в более гражданской версии WRX, а для сорви-голов предлагается сумасшедший вариант под названием WRX STI. И подвеска WRX не такая приспортивленная - свернуть направо со МКАДА на Большой скорости, значит почувствовать немалый крен автомобиля. Зато есть плюсы: все ненормальные русские дороги приспособлены именно для WRX. Зачем? Impreza WRX пригодится в хозяйстве тем, кто любит красивые и быстрые авто-зажигалки за приемлемые деньги. За 1.000.000 рублей вы получаете мощный и абсолютно приспособленный для городских джунглей автомобиль. Конкуренты отдыхают. Плюсы Отличный двигатель и подвеска Привлекательная внешность Минусы Не острый руль Крены в поворотах Характеристики Subaru Impreza WRX Двигатель: оппозитный, 16 клапанов, 4 цилиндра, турбонаддув Объем: 2.5 л Мощность: 230 л. с. Крутящий момент: 320 Нм Разгон до 100 км/час: 5.8 с Городской расход топлива: 12-16 л Трансмиссия: 5МКП Клиренс: 155 мм Габариты: 4415х1740х1475мм Колеса: 205/50R17, литые диски OZ Racing Автор Alexander Vlasov


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек